Новые продукты Худы Каттан отражают Ее Открытый стиль руководства
Чтобы представить новую главу своего бренда, Худа Каттан возвращается к своим корням. Влиятельная женщина, которая в начале этого года вновь заняла пост главного исполнительного директора своего одноименного косметического бренда Huda Beauty, привносит свой бескомпромиссный подход в работу всего бизнеса, что привело к полному ребрендингу, а также запуску новой косметики для лица. “Я вернулся на множество должностей, от руководящей до творческой, и чувствую, что душа вернулась в бизнес”, - сказал Каттан в эксклюзивном интервью WWD. “Когда у нас появились другой генеральный директор и старший вице-президент по разработке продуктов, я почувствовал себя в большей степени координатором, помогающим всем прийти к согласию и согласовать цели. “Мы боялись говорить о действительно важных вещах, и это было неэффективно”, - продолжил Каттан. “Когда я вернулся, я подумал: "К черту все это". Я должен заставить людей поверить в свое видение, мы все вместе шли к одной цели, и я многое узнал о лидерстве”. Самое примечательное, что это началось с разработки продукта, когда Каттан вернулся в лабораторию. “Когда мы расстались с нашим старшим вице-президентом по разработке продукта, я не хотел искусственной гармонии”, - сказал Каттан. “На одной из первых встреч с командой я спросил, что они думают о продукте, и они ответили, что все в порядке.
Когда они сказали, что наши продукты могли бы быть лучше, я почувствовал, что это именно то, что я хотел услышать”. Кульминацией этого стала франшиза бренда Easy Blur, которая включает в себя натуральную основу для аэрографа Easy Blur и разглаживающую грунтовку Easy Blur без силикона. Цены варьируются от 29 до 37 долларов, и они появятся во всех магазинах Sephora, а также на веб-сайте Huda Beauty в сентябре. 2.
Праймер содержит экстракт расторопши и глицерин, а также полимеры, сужающие поры, для борьбы с жирным блеском. В состав основы входит 1,5% ниацинамида и диоксида кремния, которые обеспечивают среднее, но стойкое покрытие в 29 оттенках. “Мы очень дальновидны, но работаем в обратном направлении”, - сказал Каттан. “Мы часто не думаем о том, сколько денег мы можем заработать, когда начинаем что-то делать, главное - чего мы хотим, и чего хочу я лично.
Иногда это коммерческая возможность, но чаще всего это не так. “Многие крутые бренды тоже так делают, но многие крупные конгломераты этого не делают”, - сказал Каттан о таком подходе к разработке продукта. “Мы застряли на вопросе о том, что нам нужно делать как бизнесу, и мы уже работали над этим фундаментом. Это уже было одобрено, потому что все было привязано к календарной дате.
Теперь продукты не получают одобрения до тех пор, пока они не будут готовы и календарь не будет составлен на основе продукта”. Личные потребности и коммерческая целесообразность, как выясняется, не обязательно должны быть взаимоисключающими. По данным отраслевых источников, с начала года продажи бренда составили более 300 миллионов долларов.
Как сообщалось, чистый объем продаж в прошлом году составил около 200 миллионов долларов. Тональный крем следует принципам макияжа Каттан: “Праймер, растушевка, запекание”, - сказала она. “Вот и все, это именно то, что я делаю”. У уже существующих героев, таких как рассыпчатая пудра для выпечки Easy Bake и фиксирующая пудра, есть свои поклонники. “Я только что узнал, что это второй по популярности продукт среди всей косметики в Великобритании”, - сказал Каттан.
Однако франшиза Easy Blur представляет для нее новое направление в эстетике. “Мы определенно были в форме торта, в полный рост, и это было тяжело. Его можно было почти соскрести. Во время COVID мы все были в другом месте. Меня бесил тот факт, что фильтры брали верх, мы не чувствовали себя достаточно уверенно, чтобы показать свою настоящую кожу. Стандарты красоты лица у всех повысились, и я почувствовала, что должна соответствовать им”, - сказала Каттан. “Раньше у нас была густая основа. Эта основа похожа на сыворотку, и мы называем ее "растушевывающейся". Вам нужно всего три капли для действительно естественного вида, и вы можете идти дальше”. Это согласуется с тем, что Каттан считает своей сверхдержавой — стратегией в области контента, которая отличается прозрачностью. “Я очень опытный основатель, во всех смыслах и внутренне, на каждой встрече”, - сказал Каттан. “Сообщество ценит эту открытость и реалистичность. Сообщество оценило, что я не использую фильтры и говорю о сложных вопросах.
Благодаря тому, что я установил связь со своим сообществом с помощью DMs, WhatsApp и обмена сообщениями, они тоже сталкиваются с этими проблемами”. Стратегия зарекомендовала себя с лучшей стороны. Данные CreatorIQ показывают, что за прошедший год медиа—ценность бренда выросла на 86%, а сам бренд поднялся на 11 позиций.
Таким образом, это отражается и на том, как она рассказывает о своем бизнесе. “Говоря о моих неудачах как основателя, важно быть реалистом”, - сказала она. “Все видят все эти прекрасные вещи постоянно, вы можете увидеть это где угодно. Иногда вам нужно отбросить все это и просто быть человеком”.