Новый бренд Monday Haircare подходит для любого типа волос

Новый бренд Monday Haircare подходит для любого типа волос


Джейми Люптон снова делает ставку на уход за волосами. Основатель Monday Haircare, который в феврале представил еще один бренд в этой категории, представляет Being — линейку из 17 продуктов для волос для всех типов волос, которая в этом месяце появится на прилавках 2500 магазинов Walmart. Цена каждого продукта составляет 6,97 долларов.

Продукция подходит для каждого типа волос и будет продаваться вместе, сказал Луптон. “Линейка представлена для всех типов волос в одном отделе, на одной полке и под одним брендом. Этот бренд предназначен для всех и был разработан в партнерстве с трихологами”, — сказала она. “Мы твердо верим в массовую доступность и подлинную инклюзивность, и, в конечном счете, это означает, что каждый может получить доступ к этому”. Эксклюзивный бренд Walmart присоединяется к двум другим брендам по уходу за волосами в портфолио Lupton в Monday International Ltd., в которое входят Monday и Osana Naturals.

По прогнозам, объем продаж материнской компании в этом году достигнет 300 миллионов долларов, говорится в сообщении компании. Массовый запуск средств по уходу за волосами пришелся на относительно спокойное время. По данным Circana, в первом квартале 2024 года рост в этой категории составил всего 1 процент. По словам Луптона, широкая потребительская база является ключевым отличием Being от конкурентов, и отраслевые источники ожидают, что розничные продажи Being достигнут 20 миллионов долларов в первый год. “Восьмидесяти процентам людей трудно найти средства, которые лучше всего подходят для их волос”, — говорит Люптон. “Обучение персонала в торговых точках и ознакомление с типом волос — это часть стратегии.

На упаковке указан каждый тип волос”. Каждая линейка разработана специально для конкретных типов волос, с текстурой от 1А до 4С. “У нас есть пять основных линий в рамках бренда: шампуни, кондиционеры, несмываемые средства и маски для волос”, — говорит Люптон. “Мы хотели представить каждый тип волос в равной степени, и вы увидите равный маркетинговый потенциал для каждого артикула.

Существует реальная разница в массовости для этих типов волос”. В линейку средств для придания объема входят масла авокадо и макадамии, в линейку средств для завивки волос входят масла жожоба и миндаля, в линейку средств для завивки волос входят масла кокоса и виноградных косточек, а в линейку средств для увлажнения волос входят масло какао и экстракт овса.

Средства сертифицированы без применения жестоких средств и одобрены Leaping Bunny. “Общий подход этого бренда заключается в том, чтобы прославлять волосы в их естественном виде и говорить об этом нашему сообществу”, — сказал Луптон. “Сейчас много обсуждается вопрос о том, как бренд подошел к различным типам волос, особенно к вьющимся и завитушечным, и они часто остаются в стороне и рассматриваются как «другое» предложение в рамках бренда, и мы хотим представлять их в равной степени». Этот принцип распространяется и на упаковку, которую Люптон сравнила с большими тюбиками зубной пасты. “Они мягкие и их легко сжимать, благодаря высококонтрастным этикеткам, крупным шрифтам и [рельефным тактильным признакам], чтобы люди могли легко чувствовать и использовать продукты”, — сказала она. “Мы также заботимся о том, чтобы у нас были все цвета — например, с Monday Haircare у нас есть этот Monday pink”, — сказала она. “Успех Monday показал нам, что это было очень важно».





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *