Новый бренд Monday Haircare подходит для любого типа волос
Джейми Люптон снова делает ставку на уход за волосами. Основатель Monday Haircare, который в феврале представил еще один бренд в этой категории, представляет Being — линейку из 17 продуктов для волос для всех типов волос, которая в этом месяце появится на прилавках 2500 магазинов Walmart. Цена каждого продукта составляет 6,97 долларов.
Продукция подходит для каждого типа волос и будет продаваться вместе, сказал Луптон. “Линейка представлена для всех типов волос в одном отделе, на одной полке и под одним брендом. Этот бренд предназначен для всех и был разработан в партнерстве с трихологами”, — сказала она. “Мы твердо верим в массовую доступность и подлинную инклюзивность, и, в конечном счете, это означает, что каждый может получить доступ к этому”. Эксклюзивный бренд Walmart присоединяется к двум другим брендам по уходу за волосами в портфолио Lupton в Monday International Ltd., в которое входят Monday и Osana Naturals.
По прогнозам, объем продаж материнской компании в этом году достигнет 300 миллионов долларов, говорится в сообщении компании. Массовый запуск средств по уходу за волосами пришелся на относительно спокойное время. По данным Circana, в первом квартале 2024 года рост в этой категории составил всего 1 процент. По словам Луптона, широкая потребительская база является ключевым отличием Being от конкурентов, и отраслевые источники ожидают, что розничные продажи Being достигнут 20 миллионов долларов в первый год. “Восьмидесяти процентам людей трудно найти средства, которые лучше всего подходят для их волос”, — говорит Люптон. “Обучение персонала в торговых точках и ознакомление с типом волос — это часть стратегии.
На упаковке указан каждый тип волос”. Каждая линейка разработана специально для конкретных типов волос, с текстурой от 1А до 4С. “У нас есть пять основных линий в рамках бренда: шампуни, кондиционеры, несмываемые средства и маски для волос”, — говорит Люптон. “Мы хотели представить каждый тип волос в равной степени, и вы увидите равный маркетинговый потенциал для каждого артикула.
Существует реальная разница в массовости для этих типов волос”. В линейку средств для придания объема входят масла авокадо и макадамии, в линейку средств для завивки волос входят масла жожоба и миндаля, в линейку средств для завивки волос входят масла кокоса и виноградных косточек, а в линейку средств для увлажнения волос входят масло какао и экстракт овса.
Средства сертифицированы без применения жестоких средств и одобрены Leaping Bunny. “Общий подход этого бренда заключается в том, чтобы прославлять волосы в их естественном виде и говорить об этом нашему сообществу”, — сказал Луптон. “Сейчас много обсуждается вопрос о том, как бренд подошел к различным типам волос, особенно к вьющимся и завитушечным, и они часто остаются в стороне и рассматриваются как «другое» предложение в рамках бренда, и мы хотим представлять их в равной степени». Этот принцип распространяется и на упаковку, которую Люптон сравнила с большими тюбиками зубной пасты. “Они мягкие и их легко сжимать, благодаря высококонтрастным этикеткам, крупным шрифтам и [рельефным тактильным признакам], чтобы люди могли легко чувствовать и использовать продукты”, — сказала она. “Мы также заботимся о том, чтобы у нас были все цвета — например, с Monday Haircare у нас есть этот Monday pink”, — сказала она. “Успех Monday показал нам, что это было очень важно».