Новый бренд мужской одежды Джерома Даана, вдохновленный его собственным гардеробом
Джером Даан пережил настоящий джинсовый путь. Но это еще не конец. Соучредитель таких уважаемых джинсовых брендов, как 7 For All Mankind, Citizens of Humanity и Jean Atelier, снова взялся за дело. Он запускает новый лейбл под названием The Seven Continents, или T7C, но на этот раз он предназначен исключительно для мужчин. В прошлом его бренды создавались в расчете на женщин. Дизайнер из Лос-Анджелеса не занимался джинсовым бизнесом последние пять лет, взяв отпуск во время пандемии и после нее, чтобы растить двух своих маленьких дочерей и решить, что делать дальше. Но он по-прежнему разрабатывал свои собственные джинсы в соответствии со своим вкусом.
Теперь он готов воплотить свои идеи в тщательно подобранной коллекции джинсов с завышенной талией и рабочих брюк, которые отличаются замысловатыми деталями, которых нет в обычных джинсах. “На создание этой линии меня вдохновило то, что всякий раз, когда я делала покупки для себя, я не находила ничего, что мне действительно хотелось бы носить. Было несколько базовых моделей, таких как Levi’s, но найти хорошую линию было сложно.
Есть несколько довольно крутых японских брендов, но не более того”, — сказал дизайнер, родившийся во Франции и начинавший с создания моделей, что сослужило ему хорошую службу. Жена дизайнера Эльза Дахан, которая также является партнером бренда, рассказала, что ее муж в течение последних 15 лет шьет много собственных джинсов. “Я всегда спрашивала его: ”Почему бы тебе не сшить это для своей линии?» — сказала она. “И он скучал по производству джинсов.
Когда он начал работать над этим, у него не было концепции. Он просто пошел на фабрику, сшил несколько пар джинсов, а потом идеи просто посыпались ему в голову”. В среду Дахан представил осеннюю коллекцию бренда 2024 года в доме в Брентвуде стоимостью 25 миллионов долларов, который является свидетельством его успеха в швейной промышленности.
В доме семь спален, 11 ванных комнат, бассейн и гараж на несколько автомобилей, в котором находятся его внедорожник Rolls—Royce и спортивный автомобиль Ferrari. В гостиной на роликовых вешалках была представлена коллекция мужской одежды на фоне трех рисунков Жан-Мишеля Баския размером со стену.
Его изысканные модели брюк подразделяются на три категории: военная, рабочая одежда и джинсы. Рабочая одежда включает в себя великолепные парусиновые брюки-карго и брюки для маляров с такими деталями, как коричневая парусиновая отделка на поясах сзади и усиленные манжеты контрастных цветов, поэтому, когда вы закатываете джинсы, вы выглядите по-другому.
Силуэты включают прямой зауженный крой, свободный крой и широкие штанины. Брюки из денима One имеют длину штанины 36 дюймов и 32-дюймовую зауженную талию, что придает им элегантный эффектный расклешенный силуэт в стиле высокой моды. Коллекция включает джинсовую куртку оверсайз с пуговицами corozo, вельветовым воротником и отделкой из стеганого шамбре. Также есть футболки и толстовки с капюшоном в цветную клетку с лаконичным дизайном и логотипом бренда. Все ткани для брюк производятся на японских фабриках, а кроятся и шьются в Лос-Анджелесе. Коллекция начнет продаваться онлайн 15 октября, а затем поступит в розничную продажу во втором или третьем сезоне. Цены на брюки варьируются от 395 до 695 долларов. Толстовки будут стоить 295 долларов, футболки — 95 долларов, а куртки — 795 долларов.