Новый генеральный директор Olaplex нанимает двух сотрудников высшего звена

Новый генеральный директор Olaplex нанимает двух сотрудников высшего звена


Новый исполнительный директор Olaplex Аманда Болдуин вносит изменения в свой штат высшего звена. Кэтрин Данливи присоединится к Olaplex в качестве главного операционного и финансового директора с 13 августа, а Кэти Гоман — в качестве директора по маркетингу с понедельника. Совсем недавно Данливи был президентом, а до этого финансовым директором Away, после чего работал в Nike, Comcast, NBC Universal и GE. Эрик Тициани ушел с поста финансового директора в мае, чтобы воспользоваться другой возможностью.

Временно обязанности финансового директора исполнял Пол Костурос, опытный финансовый директор. Гоман начала свою карьеру в L’Oreal, затем занимала руководящие должности в сфере маркетинга в L’Oreal, была тренером Ralph Lauren и совсем недавно занимала должность директора по маркетингу в Marc Jacobs. “Я рад приветствовать этих двух талантливых руководителей в Olaplex, поскольку мы продолжаем разрабатывать стратегию, направленную на использование многих сильных сторон Olaplex и позволяющую нашей компании раскрыть свой истинный потенциал”, — сказал Болдуин. “Кэтрин — признанный лидер с большим опытом реализации масштабных стратегических, операционных и финансовых инициатив для некоторых из самых узнаваемых мировых брендов”, — продолжила она. — Маркетинговая и творческая проницательность Кэти сыграет важную роль в наших усилиях по максимальному развитию бренда Olaplex, а также в расширении возможностей и обеспечении успеха нашего сообщества стилистов”. Болдуин, опытный специалист в сфере красоты, в январе возглавила компанию hair company и приступила к реализации своей новой стратегии, направленной на то, чтобы изменить ее состояние.

После того, как компания Olaplex приобрела популярность благодаря своим продуктам для укрепления связей, у нее возникли трудности из-за возросшей конкуренции и судебного процесса, в ходе которого несколько истцов заявили, что они получили телесные повреждения своих волос и кожи головы, включая выпадение и повреждение волосяного покрова. Впоследствии иск был отклонен.

Чистые продажи пострадавшей компании по уходу за волосами упали на 13,1 процента до 98,9 миллиона долларов за квартал, закончившийся 31 марта.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *