Новый генеральный директор Olaplex нанимает двух сотрудников высшего звена
Новый исполнительный директор Olaplex Аманда Болдуин вносит изменения в свой штат высшего звена. Кэтрин Данливи присоединится к Olaplex в качестве главного операционного и финансового директора с 13 августа, а Кэти Гоман — в качестве директора по маркетингу с понедельника. Совсем недавно Данливи был президентом, а до этого финансовым директором Away, после чего работал в Nike, Comcast, NBC Universal и GE. Эрик Тициани ушел с поста финансового директора в мае, чтобы воспользоваться другой возможностью.
Временно обязанности финансового директора исполнял Пол Костурос, опытный финансовый директор. Гоман начала свою карьеру в L’Oreal, затем занимала руководящие должности в сфере маркетинга в L’Oreal, была тренером Ralph Lauren и совсем недавно занимала должность директора по маркетингу в Marc Jacobs. “Я рад приветствовать этих двух талантливых руководителей в Olaplex, поскольку мы продолжаем разрабатывать стратегию, направленную на использование многих сильных сторон Olaplex и позволяющую нашей компании раскрыть свой истинный потенциал”, — сказал Болдуин. “Кэтрин — признанный лидер с большим опытом реализации масштабных стратегических, операционных и финансовых инициатив для некоторых из самых узнаваемых мировых брендов”, — продолжила она. — Маркетинговая и творческая проницательность Кэти сыграет важную роль в наших усилиях по максимальному развитию бренда Olaplex, а также в расширении возможностей и обеспечении успеха нашего сообщества стилистов”. Болдуин, опытный специалист в сфере красоты, в январе возглавила компанию hair company и приступила к реализации своей новой стратегии, направленной на то, чтобы изменить ее состояние.
После того, как компания Olaplex приобрела популярность благодаря своим продуктам для укрепления связей, у нее возникли трудности из-за возросшей конкуренции и судебного процесса, в ходе которого несколько истцов заявили, что они получили телесные повреждения своих волос и кожи головы, включая выпадение и повреждение волосяного покрова. Впоследствии иск был отклонен.
Чистые продажи пострадавшей компании по уходу за волосами упали на 13,1 процента до 98,9 миллиона долларов за квартал, закончившийся 31 марта.