Новый Хендай Грета 2019: характеристики

Новый Хендай Грета 2019: характеристики

Корейские автомобили уже давно с большим успехом продаются на территории РФ. Привлекательность заключается в соотношении цена/качество. Действительно, корейский автопром предоставляет широкий модельный ряд, обилие привлекательных опций и при этом не «ломит» цену, в отличие от немцев и японцев. Принимая во внимание качество российских дорог, ездить на чём-то кроме внедорожников и кроссоверов достаточно проблематично. Однако, эксплуатация внедорожника в условиях города – идиотизм. Приходится тратить необоснованно высокое количество бензина. Покупка полноценного джипа имеет смысл лишь в том случае, если владелец на постоянной основе проживает за пределами городской черты.

SUV-сегмент – идеальный вариант. У Hyundai в 2019 году есть отличное предложение для россиян – обновлённая Грета. Hyundai Creta, цена которой вполне привлекательна для среднего класса (офисные работники, муниципальные служащие), доступна в нескольких модификациях. Ниже будут обозначены технические отличия и привлекательные особенности конкретных версий.

На выбор предоставлена линейка из 4 силовых агрегатов

Модельный ряд Греты состоит из 4-модификаций. Главным их отличием является силовая установка:

  • 1,6л — 6MT 2WD
  • 1,6л — 6AT 2WD
  • 2,0л — 6AT 2WD
  • 2,0л — 6AT 4WD.

Насколько можно заметить, полноприводная модификация только одна. И она оснащается только гидромеханической (автоматической) коробкой переключения передач. Расход у этой модификации в сравнении с другими самый высокий.

Но необходимо указать, что значит «высокий» для Греты – 10,6 л на 100 км в смешанном цикле! При этом по трассе кроссовер будет затрачивать всего 6,5 литров. Безусловно, такие показатели окажутся привлекательными для многих россиян.

Сегодня экономия на бензине – приоритетная задача, обеспечивающая возможность обладания личным транспортом.

Подвеска и максимальная скорость

У всех модификаций Греты спереди установлена одна и та же система подвески – независимые стойки McPherson с пружинами и стабилизаторами. Это распространённое решение в автомобильной промышленности. Хёндай не стал новатором в этом плане.

Сзади же установлена полузависимая пружинная подвеска. Тем не менее, автомобиль достаточно комфортабелен даже на неровной дорожной поверхности. В полноприводной версии используется независимая многорычажная подвеска.

Клиренс Хёндай Грета составляет 190 мм.

Максимальной скоростью обладает модификация с передним приводом на АКПП (2,0 л.) – 183 км/ч. Остальные модификации медленнее.

Смотрите также:

В видео представлен первый обзор обновлённой Хёндай Грета:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *