Новый магазин Banana Republic Century City отличается изысканным внешним видом

Новый магазин Banana Republic Century City отличается изысканным внешним видом


Опираясь на успех своего нового магазина в Сохо, Нью-Йорк, который открылся этой весной, Banana Republic представила свою новую концепцию стиля жизни в Westfield Century City в Лос-Анджелесе. Пространство площадью 7589 квадратных футов сочетает в себе моду, искусство и мировую культуру с новыми услугами на месте, которые поощряют длительное пребывание. В магазине царит прибрежная атмосфера, располагающая к отдыху на свежем воздухе: здесь есть несколько залов, множество мягких кресел для отдыха, бар, а также ателье по пошиву одежды и вышивке на месте.

Он был спроектирован совместно с архитектором и дизайнером интерьеров Ноа Сантосом из Найноа, а художественные работы были подобраны креативным консультантом Жаклин Шнабель. Здесь представлена августовская коллекция одежды для мужчин и женщин, в которой преобладают деним и хаки, что является одой традициям ритейлера в стиле сафари, наряду с кашемиром, льном и костюмами BR Classics, а также растущие предложения бренда Gap Inc. в области стиля жизни, в том числе коллекция home decor.

Покупатели могут приобрести ароматические свечи Cote Bougie от Banana Republic из Марокко, турецкие полотенца, кашемировые подушки и другие предметы декора, в том числе ковбойские колокольчики стоимостью 50 долларов. Как и в магазине SoHo, который открылся в мае, в Лос-Анджелесе Unit задает новый тон ритейлеру, который пытается возродиться под руководством new Gap Inc.

Главный исполнительный директор Ричард Диксон (Richard Dickson). По его словам, ремонт магазина привнес “возвышенную эстетику, основанную на богатом повествовании и исследовании”. В течение нескольких лет Banana Republic находилась в упадке и пыталась вернуть себе статус и популярность, которые были у нее десятилетия назад.

Однако, по словам Диксона, бренд стремится к улучшению благодаря “усилению” классических стилей и использованию “лучших тканей”, особенно кожи и замши. Чистый объем продаж Banana Republic в первом квартале составил 440 миллионов долларов, что на 2 процента больше, чем в прошлом году.

Сопоставимые продажи выросли на 1 процент. Бренд все еще находится в поисках нового генерального директора.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *