Новый посол Chanel Люпита Нионго посетила Гала-концерт на открытии Парижской Оперы

Новый посол Chanel Люпита Нионго посетила Гала-концерт на открытии Парижской Оперы


ПАРИЖ — “Это был очень праздничный вечер”, — сказала Люпита Нионго во вторник на гала-концерте по сбору средств для балета Парижской оперы. Ранее в тот же день актриса, удостоенная премии «Оскар», была объявлена в качестве нового посла бренда Chanel, и она приступила к работе, посетив сначала весенний показ французского модного дома в Гран-Пале, а затем открытие балетного сезона 2024 года. Известная поклонница балета сказала, что на протяжении всего вечера было “несколько изысканных танцев”. “Балет был смешан с современными танцами, были элементы ритм-энд-блюза”, — продолжила она. “Для меня это было действительно прекрасно. ” Сама недавно посещавшая занятия балетом, она высоко оценила атлетизм танцоров. “Они были просто сверхчеловеческими, с таким контролем и непринужденностью, что все просто текло”, — сказала она. “Балет лучше всего получается, когда вы не можете сказать, какие огромные усилия они прилагают”. Гости, в том числе Уитни Пик, Шарлотта Казираги, Ванесса Паради и Нико Паркер, заняли свои места под потолком зала, расписанным Марком Шагалом. “Сегодня вечером это была либо Парижская опера, либо Диснейленд”, — пошутил архитектор и дизайнер мебели Гарри Нуриев, имея в виду показ французского бренда Coperni в парижском Диснейленде в последний день Недели моды в Париже.

Ежегодный гала-концерт организует собственное подразделение Парижской оперы по сбору средств Arop, а все поступления от частных и корпоративных пожертвований идут на нужды оперного театра. За традиционным шествием балетного коллектива, от самых юных учениц до прима-балерин и танцовщиц “Этуаль”, последовало 12-минутное представление «Слово в слово», созданное для Парижской оперы выпускником Джульярдской школы Микалом Стромайлом.

В первом антракте разговоры разгорелись из-за костюмов, особенно из-за жилетов с высоким воротником, которые носили танцоры Гийом Диоп, Джек Гаштовт и Рубенс Симон. Они были сшиты из шелка, украшенного камелиями, двойными бриллиантами и цепочками, и украшены накладными карманами.

Они были созданы модным домом Chanel, ключевым партнером ежегодного сбора средств наряду с Rolex. Пачки для исполнительниц были вышиты компанией Lesage, которая в этом году отмечает свой столетний юбилей. Еще одной звездой вечера стал хореограф Уильям Форсайт, который выступил совсем недолго. “Я лучше пойду за кулисы”, — съязвил он, ловко пробираясь сквозь восхищенную толпу. И не без оснований: следующими двумя постановками на сцене были “Rearray”, для которой он написал хореографию, сценографию, а также разработал костюмы, и “Blake Works I”, работа 2016 года, поставленная по семи песням британского музыканта Джеймса Блейка.

После финального представления балета “Тупик” Йохана Игера на музыку Ибрагима Маалуфа и Амоса Бен-Таля гости направились в Большое фойе на поздний ужин. “Вы знаете, какое представление было лучшим, не так ли?” — спросила ливанский архитектор Алин Асмар д’Амман. “Оно было последним, потому что в нем звучала ливанская музыка”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *