Новый сервис, поддерживаемый компанией Richemont, предоставляет вам вещи ручной работы под рукой

Новый сервис, поддерживаемый компанией Richemont, предоставляет вам вещи ручной работы под рукой


В мире быстрой одноразовой моды, всего, что связано с искусственным интеллектом, и высокотехнологичных гаджетов со встроенным сроком годности, представьте, что вы окружаете себя дома и на досуге прочными предметами ручной работы с человеческой предысторией — будь то деревянная ложка, исландское пуховое одеяло, бокалы для вина ручной работы или пара деревянных лыж.

Via Arno, новый сервис при поддержке Richemont, который появится в конце этого года, делает все это возможным, объединяя потребителей, профессионалов и предприятия с более чем 300 мастерами, создающими полезные предметы повседневного обихода, от подсвечников и посуды до шкафчиков и велосипедов. “В самых разных сегментах потребителей вы видите растущий интерес к происхождению, процессу изготовления, рассказыванию историй”, — говорит Анния Спилиопулос, серийный предприниматель и руководитель ювелирной компании, которая является соучредителем Via Arno, которая этой осенью запускается поэтапно с компонентами B2B и B2C. Сервисная платформа предназначена для того, чтобы соединить потребителей, предпочитающих исключительные, оригинальные и долговечные изделия, с глобальной сетью опытных, независимых мастеров и женщин. По словам Спилиопулос, чья страсть к совершенным жестам, необходимым для создания чего-то исключительного, восходит к ее образованию классической танцовщицы, в то время как декоративно-прикладному искусству помогает сеть художественных галерей, создатели более повседневных предметов часто испытывают трудности с коммерциализацией своих изделий. “Это очень сильно научило меня дисциплине.. эта идея о том, что вы используете свои человеческие качества, чтобы совершенствовать что-то с помощью повторения”, — сказала она. “И я думаю, что я использовала это во всем, что делала”. Спилиопулос работала в кино и музыке (EMI Records и Universal), в то время как ювелирная часть ее резюме включает роли в Links of London, De Grisogono, Faberge и Shaun Leane. “Кроме того, я выросла в семье, где мы использовали вещи из прошлого и не обязательно их выбрасывали”, — сказала она, отметив, что отколотый хрусталь будет должным образом отремонтирован, а платья YSL и Valentino будут иметь более современные силуэты. “Я вырос с верой в то, что нужно инвестировать в долговечные вещи, а не просто покупать и выбрасывать их, особенно в красивые вещи, которые, как вы знаете, были сделаны с любовью, заботой и вниманием”. Как член исполнительного комитета Фонда Микеланджело, она познакомилась с акционером Richemont Ханнели Рупертом, который разделяет ее страсть к вещам ручной работы, и так родилась идея Via Arno. “Навыки, которые действительно исчезают, необходимы для производства предметов повседневной жизни: мебели, текстиля для постельных принадлежностей, посуды, велосипедов”, — сказал Спилиопулос. “Это те вещи, которые люди больше не производят, потому что их можно купить дешевле и быстрее. “Изначально мы думали, что, возможно, социальные сети помогут более мелким игрокам заявить о себе более эффективно с точки зрения затрат”, — продолжила она. “В конечном счете, развитие [платформ социальных сетей] привело к тому, что у них стало еще меньше возможностей для выражения своего мнения”. Via Arno стремится изменить это, используя повышенный интерес к изделиям, изготовленным на заказ, среди потребителей высокого класса и широкое признание среди молодого поколения товаров длительного пользования, изготовленных вручную и более экологичных для планеты.

По словам Спилиопулоса, “искушенные потребители предметов роскоши меньше интересуются брендом и больше — процессом производства.. и стремятся привнести в вещи свой индивидуальный подход”. Между тем, рост числа таких сайтов, как Etsy, подчеркивает, что “в поколении Z определенно есть группа людей, которые заинтересованы в устойчивом развитии, они заинтересованы в том, чтобы инвестировать в меньшее количество вещей, но в более качественные вещи”. “Ремесленники обычно используют местное сырье, и в основном они работают руками, так что де-факто это более экологично”. Via Arno планирует предлагать услуги по нескольким каналам: один — для частных лиц, желающих нанять мастера для создания персонализированных, необычных изделий, другой — коммерческий для дизайнеров интерьеров, архитекторов, стилистов и других профессионалов, а также интернет-магазин, ориентированный на потребителя, предлагающий товары для дома и отдыха, с цены варьируются примерно от 20 евро до нескольких тысяч. У последнего, еще не вышедшего в эфир, также будет редакторский отдел, который расскажет о людях, местах и историях, стоящих за объектами.

Via Arno также планирует создавать физические всплывающие окна. Первая выставка только что состоялась на Homo Faber, проходящем раз в два года культурном мероприятии в Венеции, посвященном мастерству во всех его проявлениях. Посетители ярмарки могли отдохнуть в гостиной Via Arno, украшенной работами мастеров-ремесленников, узнать больше об их работе и процессах в мастерских или приобрести сувениры и подарки. “Мы содействуем продажам между мастерами и различными типами клиентов”, — пояснил Спилиопулос. “Мы — сервис, мы подключаемся”. Чтобы претендовать на участие в выставке Via Arno, ремесленники должны быть независимыми, производить функциональные, а не чисто декоративные изделия и иметь как минимум 10-летний опыт работы в своем ремесле. Спилиопулос и ее команда ищут ремесленников через Фонд Микеланджело, поддерживаемый Ришмонтом, и на различных ремесленных мероприятиях по всему миру.

Отвечая на вопрос о своих амбициях в отношении Via Arno, она сказала: “Мы определенно хотим повысить осведомленность потребителей, а также молодого поколения людей, которые ищут профессию, о том, что ремесленное производство имеет культурное, коммерческое значение и является образом жизни. Было бы здорово, если бы больше молодых людей решили, что это то, чем они хотят заниматься, — стать ремесленниками”. Кроме того, платформа надеется привнести “романтическую сторону” в покупку долговечных вещей ручной работы. “Если вы тратите немного больше, вы сохраняете это дольше, у вас есть что-то, созданное другим человеком, так что в этом есть другой тип энергии”, — объяснила она. “Это больше, чем сделка, это становится гораздо более тесной связью.

У ремесленника есть свой стиль жизни: человеческий темп”. Есть и аспект сохранения природы, поскольку советы ремесленников постоянно расширяют свои списки видов деятельности, находящихся под угрозой исчезновения. Спилиопулос упомянул о производителе лодок в испанском регионе Коста-Брава, который раньше изготавливал по 10 лодок в год.

Он сказал ей: “Сейчас я едва могу сделать одну. А моим племянникам это неинтересно, так что это умрет вместе со мной”. Но она предпочитает смотреть на вещи позитивно. “Мне просто нравится идея, что, если хорошенько присмотреться, можно найти вещи для повседневной жизни, которые были созданы людьми с любовью”, — сказала она. “И что действительно прекрасно в ремесленниках: как люди, они действительно делают что-то для других”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *