Новый сухой шампунь Amika является продолжением стратегии бренда

Новый сухой шампунь Amika является продолжением стратегии бренда


После прошлогоднего роста, выражающегося двузначными цифрами, Amika возвращается к своим истокам. Бренд по уходу за волосами, который продает свои товары в магазинах Sephora и Amazon, а также на собственном веб-сайте, сосредоточился на приобретении своего главного продукта — сухих шампуней. Это влечет за собой запуск третьего сухого шампуня Perk Up Ultra Oil Control Dry Shampoo, последующую рекламную кампанию и всплывающие окна в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. “К концу 2023 года мы выросли почти на 80% по сравнению с предыдущим годом и планируем увеличить этот показатель на 40%”, — заявила Челси Риггс, главный исполнительный директор бренда. “По версии Circana, мы входим в пятерку лучших брендов для волос и достигаем своих целей”. В 2022 году совокупный объем продаж Amika и дочернего бренда Eva в Нью-Йорке достиг 150 миллионов долларов.

Ссылаясь на данные Circana, компания также сообщила, что производство сухих шампуней растет более чем в два раза быстрее, чем в целом по сегменту, поэтому бренд инвестирует в поддержание этой динамики. “Мы каждый год расширяем наши основные категории, но сохраняем несколько основных. Шампуни и кондиционеры, например, всегда были в центре нашего внимания, и на них приходится от 60 до 70 процентов рынка элитных средств для ухода за волосами”, — говорит Риггс. “Но сухой шампунь — это наш основной продукт, и мы защищаем его как отдельную категорию.

Маски — это другая категория. ” По словам Риггс, спрос на сухие шампуни был очень высок, и она отметила, что Amika одной из первых представила этот продукт на рынке prestige channel. “Сухие шампуни существовали в массовом порядке, и мы с энтузиазмом пробовали наши средства. Они всегда отличались невероятной стойкостью”, — сказала она. “Мы твердо намерены расширить ассортимент наших сухих шампуней”. Последний запуск бренда отражает отзывы покупателей о Perk Up Plus, более легкой формуле, создающей ощущение невесомости при носке. “Мы очень внимательно изучали наши отзывы об этом средстве, и все плохие отзывы сводились к тому, что оно недостаточно впитывает масло”, — сказал Риггс. “Люди хотели чего-то более насыщенного, и мы увидели возможность создать что-то подобное”. Это, в свою очередь, сформировало остальную часть инновационной стратегии бренда, которая представляет собой комплексную попытку удвоить количество основных категорий, а также расширить ассортимент за счет новых продуктов и каналов сбыта. “Мы рассматриваем наши инновации с точки зрения категории, а затем предлагаем более стратегические решения, например, наш первый сервисный продукт для стилистов в этом году.

Это другой клиент, и речь идет о поддержании и продвижении нашего бренда в салонном сегменте», — сказал Риггс. Салон также стал более популярным направлением для бизнеса, в дополнение к специализированной розничной торговле и Amazon. “За последние пять лет мы удвоили свое присутствие на профессиональном канале”, — сказал Риггс. “Мы провели собственное маркетинговое исследование, и с точки зрения того, как люди узнают наш бренд, стилисты всегда были на первом месте, и это число росло с каждым годом”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *