Ной Кахан совместно с Л. Л. Бином создает коллекцию «the Northern Attitude»
Номинированный на "Грэмми" певец и автор песен Ноа Кахан пережил свою долю зим в Новой Англии, и эта сердечность так сильно находит отклик у Л.Л. Бина, что во вторник состоится дебют их совместной работы. Бренд, которому уже 112 лет, развивает свой альянс с Kahan, который в прошлом году стал первым музыкантом, когда-либо работавшим с L. L. Bean. Новая коллекция, продолжающая их первоначальную “сезонную коллекцию Sticks”, которая представляла собой тщательно подобранный Каханом ассортимент осенних фасонов, является первым совместным проектом двух компаний.
Продолжая работать над тем, за что миллионы поклонников 27-летнего жителя Вермонта знают его по дебютному альбому “Stick Season”, компания из Фрипорта, штат Мэн, выпускает “The Northern Attitude Collection”, намекая на одну из песен с этого альбома. Серия дебютирует во вторник в 9 утра по восточному времени на сайте электронной коммерции L. L. Bean. L. L. Bean играет для более широкой аудитории благодаря Kahan, чья музыка собрала более 7 миллиардов просмотров.
Коллекция, состоящая из восьми предметов, воссоздает фирменную продукцию L. L. Bean, подчеркивая новоанглийскую строгость и стиль “палочного сезона". ”Известность Кахана возросла благодаря этому дважды платиновому альбому. Но длинноволосый креативщик твердо придерживается своего воспитания в Вермонте и Нью-Гэмпшире.
Покупатели найдут такие товары, как мужские ботинки из вощеной парусины от L. L. Bean, топ-лодочка и сумка-тоут на молнии, фирменная мужская рубашка из замши 1933 года, мужской анорак mountain classic, толстовка с капюшоном для взрослых, шляпа с пятью вставками и шапочка L. L. Beanie. Розничные цены будут варьироваться от 29,95 до 249 долларов.
В комплект входят изделия, изготовленные в штате Мэн, и фасоны с иллюстрациями немецкой овчарки Кахана по кличке Пенни. Говорят, что Кахан в детстве часто носил ботинки Bean от своего брата, поэтому хорошо знаком с брендом. С его точки зрения, ношение бренда позволяет ему чувствовать себя на улице, даже если это не так.
И это важно, поскольку выход на улицу - это забота о себе, особенно в том, что касается его психического здоровья, сказал он. По словам Кахана, добавление следов Пенни, его “ближайшего доверенного лица“, во время создания и запуска сезона Stick, делает коллекцию ”по-настоящему личной и ностальгической“. В рамках этого мероприятия Л.Л. Бин пожертвует 100 000 долларов на поддержку проекта Busyhead Project, инициативы в области психического здоровья, которую основал музыкант Кахан, чтобы помочь развенчать стереотипы, связанные с обращением за помощью.
Директор по маркетингу L. L. Bean Ник Уилкофф сказал: “Есть что-то невысказанное, что объединяет жителей Новой Англии — это общая выдержка и решимость необходимы всем нам, чтобы пережить долгие, холодные зимние месяцы. Ной делится этим со всем миром через свою музыку, и мы гордимся тем, что можем поделиться этим с нашими клиентами и его поклонниками через эту коллекцию”.