NRF Прогнозирует скромный рост праздничных продаж в 2024 году

NRF Прогнозирует скромный рост праздничных продаж в 2024 году


Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что праздничные расходы в США в 2024 году вырастут на 2,5-3,5 процента по сравнению с сезоном 2023 года и составят от 980 до 990 миллиардов долларов. Консервативный прогноз NRF согласуется с множеством предыдущих прогнозов на сезон, опубликованных исследователями и экспертами по всей отрасли, в основном в отношении прибыли от средних до низких однозначных показателей. NRF сообщил, что в прошлом году американцы потратили 955 миллиардов долларов во время сезона отпусков, что на 3,9 процента больше, чем в 2022 году. “В целом в этом году экономика была в хорошем состоянии и функционировала на прочной основе, от чего по-прежнему выигрывают розничная торговля и потребители”, - сказал Мэтт Шей, президент и главный исполнительный директор NRF. “Потребители продолжают демонстрировать устойчивость и решительность в своих расходах”. В то время как инфляция составляет более 2 процентов, Шей отметил, что в секторе товаров, по сравнению с сектором услуг, в этом году наблюдалась дефляция в размере 0,5 процента, и из-за этого прогнозируемый рост продаж на 2,5-3,5 процента означает, что на самом деле произойдет увеличение цен на товары. количество квартир, которые потребители покупают в сезон отпусков. “Произошло реальное снижение стоимости товаров”, - сказал Шей. “Многие розничные продавцы снизили цены на тысячи наименований, в том числе крупные розничные продавцы, работающие по всей стране”. Шей признал, что потребители стали “более умеренными в своих расходах, немного более осторожными, но в целом они продолжают тратить на предметы домашнего обихода, которые им необходимы".

Способность тратить поддерживается здоровым рынком труда и ростом заработной платы на 3-4 процента, который в целом опережает инфляцию. Инфляция цен на товары остается неизменной до отрицательной. ”Инфляция цен на продукты питания незначительно выросла, с половины до 1 процента, - добавил Шей.

Исследовательская и консалтинговая компания Customer Growth Partners опубликовала несколько более оптимистичный прогноз, согласно которому праздничные продажи в 2024 году увеличатся на 4% в годовом исчислении и составят 963 миллиарда долларов по сравнению с 926 миллиардами долларов в 2023 году. Еще в августе Джонсон прогнозировал, что розничные продажи в праздничные дни вырастут на 2,5-3,5 процента.

Президент CGP Крейг Джонсон сказал, что прогноз указывает на то, что потребительские расходы “полностью нормализовались по сравнению с бешеными темпами в период пандемии. Он предупредил, что “экономика мигает сигнальными огнями из-за изменения поведения потребителей.

Во-первых, покупатели покупают по мере необходимости, поскольку они увеличивают свои семейные бюджеты в условиях инфляции и растущих процентных ставок. Кроме того, домохозяйства делают покупки стратегически, снижая цены при необходимости и ориентируясь на розничных продавцов с высокой добавленной стоимостью.

Угроза заключается в том, что эти два изменения в поведении часто "сигнализируют" о приближающейся рецессии, особенно если они сопровождаются ростом цен на продовольствие и энергоносители”. Прогнозы от источника к источнику будут отличаться, поскольку они основаны на разных методах исследования. Некоторые считают, что сезон отпусков длится дольше, чем другие, и не обязательно все они рассматривают одни и те же категории товаров.

Кроме того, они публикуют свои прогнозы на разные даты и часто пересматривают их по ходу года. Однако и NRF, и CGP исключают автомобили, бензин и рестораны из своих праздничных прогнозов и определяют праздничный сезон как продолжающийся с 1 ноября по 31 декабря.

В то время как экономика и расходы остаются на прежнем уровне, на праздничные расходы может повлиять ряд факторов, в том числе разрушения, вызванные ураганами Хелен и Милтон на юге страны, и неблагоприятный календарь. От Дня благодарения до Рождества осталось всего 27 дней, что на пять меньше, чем в прошлом году.

Кроме того, традиционные дни распродаж подарков, в частности Черная пятница, несколько ослабли, поскольку ритейлеры начали проводить свои праздничные кампании и промо-акции раньше, многие даже до Хэллоуина. Недавние результаты продаж в элитных конгломератах и универмагах были слабыми, в то время как у компаний со сниженными ценами и массовых магазинов, таких как Walmart, дела обстояли лучше.

В CGP сообщили, что самыми продаваемыми товарами на праздники будут товары для домашних животных, канцелярские товары, винтажные товары, товары для здоровья и личной гигиены, одежда, продукты питания и напитки, а также товары для дома. В качестве слабых сторон CGP перечислила спорт, игрушки, хобби и предметы домашнего обихода.

Главный экономист NRF Джек Кляйнхенц (Jack Kleinhenz) сказал, что розничные торговцы увидят, что “потребительские расходы продолжат расти". Финансы домохозяйств находятся в относительно хорошем состоянии. В сезон отпусков наблюдается значительный рост расходов”. Кляйнхенц выразил некоторую обеспокоенность по поводу роста потребительского кредитования. “Опасения обоснованны, но на данный момент не достигли критического уровня. Существует доля просрочек по потребительским кредитам, но она относительно невелика”, по крайней мере, на данный момент. “Инфляция оказывает благоприятное воздействие”, - сказал Кляйнхенц. - В праздничный сезон цены снизятся, в некоторых случаях на целый процент по сравнению с прошлым годом, но в целом на десятую часть процента”. Шей сказал, что ожидает увидеть “более широкую рекламную активность, чем в прошлом году.

В акции будет вовлечено больше розничных продавцов. Акции будут более адресными и персонализированными и охватят большее количество брендов и категорий, чем год назад”. Среди других прогнозов на 2024 год, опубликованных ранее в этом году:.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *