Nutrafol и Juice Press выпустили смузи для здоровья волос

Nutrafol и Juice Press выпустили смузи для здоровья волос


Компания Nutrafol присоединяется к моде на смузи. Бренд ingestible, известный своими нутрицевтиками для роста волос, в партнерстве с Juice Press выпускает смузи для здоровья волос, в состав которого входят такие ингредиенты, как маракуйя, банан и капуста.

В его состав также входят некоторые ключевые ингредиенты, входящие в состав нутрицевтика для роста волос Nutrafol, в том числе экстракт ростков гороха и витамин Е. “В апреле мы запустили кампанию под названием ”Больше для волос», в которой рассказывается обо всех тех вещах, о которых люди не подозревают в своей повседневной жизни и которые могут повлиять на их волосы», — сказала вице-президент по маркетингу бренда Джен Николс. “Наша кампания выявляет причины, о которых люди не задумывались. ..Важнейшей из них является питание”. Бренд заявил, что обнаружил, что покупателям не хватает питательных веществ. “Мы изучили результаты нашего теста на здоровье волос, и оказалось, что около 74% наших потребителей съедают менее трех порций фруктов и овощей в день, поэтому для нас смузи и предложение от Juice Press стало отличным способом помочь им с тем, что они уже предложили нам знаю, — сказал Николс. Чтобы отпраздновать запуск, бренд сотрудничает с поклонницей Nutrafol и моделью Эшли Грэм, которая готовится к гала-концерту Met Gala с новым коктейлем. “Эшли давно принимает «Нутрафол”, и она довольно много говорила о своих проблемах с волосами и о том, что ей нужно что-то вроде «Нутрафола» для их решения», — сказала Николс. “Она также является большой поклонницей смузи”. Кроме того, 17 мая в Нью-Йорке, на Гринвич-авеню, компания Nutrafol проведет презентацию, на которой посетители смогут попробовать бесплатные образцы, получить консультации по здоровью волос и узнать больше о бренде.

Компания Nutrafol, которая недавно выпустила свою первую пищевую добавку для ухода за кожей от прыщей, является последним брендом, который присоединился к тренду smoothie collab. Такие бренды, как Hailey Bieber’s Rhode, Kourtney Kardashian Barker’s Poosh и Sakara Life, сделали ставку на моду, и многие из них сотрудничают с магазином здорового питания Erewhon в Лос-Анджелесе.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *