NYX Выпустила линию макияжа SFX для Хэллоуина с моделями звезд реалити-шоу

NYX Выпустила линию макияжа SFX для Хэллоуина с моделями звезд реалити-шоу


Компания NYX Professional Makeup представляет лимитированную линию косметики SFX как раз к Хэллоуину с привлечением самых известных звезд реалити-шоу. Косметическая компания выпускает новую коллекцию SFX к предстоящему празднику, в рамках рекламной кампании с участием выпускницы “Настоящих домохозяек” Нене Ликс в роли Ядовитого плюща, звезды “Берега Джерси” Поли Ди в роли Джокера и других известных злодеев. Коллекция косметики SFX разработана для удобства использования.

В лимитированной линейке NYX представлены палитры красок для лица и тела SFX, глянцевый металлик, а также краски и карандаши для тела SFX в уникальных, ярких цветах. Изделия из коллекции можно использовать для украшения глаз, лица и тела. Смелые цветовые решения и аккуратное нанесение в сочетании создают эффект SFX illusion artistry, идеально подходящий для создания эффектного макияжа. Краска для лица и тела легко наносится, а металлический блеск в оттенках крови и льда служит завершающим штрихом.

Краска SFX и палочки для тела имеют легко наносимое покрытие, которое, высыхая, создает безупречную матовую поверхность. В рекламной кампании NYX, посвященной лимитированной коллекции SFX, представлены звезды реалити-шоу, таких как франшиза “Остров любви” и других, которые демонстрируют возможности косметических средств.

В рекламных образах для коллекции макияжа NYX SFX представлены Ликс, Поли Ди, Уитни Адебайо из “Острова любви в Великобритании”, Селли Васкес из “Острова любви в США”, Кристин Куинн из “Selling Sunset” и Тася Хафенштейн из “Острова любви в Австралии”. Каждая звезда реалити-шоу позирует для кампании в образе культовых суперзлодеев и персонажей из вселенной DC, таких как “Кошмар на улице Вязов” и “Битлджус”. Образы для макияжа SFX, представленные в кампании, были созданы с использованием новых продуктов NYX, а макияж был разработан знаменитым визажистом и лидером индустрии SFX Мими Чо. Наряду с кампанией и лимитированной коллекцией косметики, NYX также запустит интерактивную программу “Кто украл Хэллоуин?”. серии.

Начиная с 1 октября, на официальных каналах социальных сетей NYX скандально известные звезды реалити-шоу покажут закулисную драму со съемок рекламной кампании NYX на Хэллоуин. В каждом эпизоде социальной серии будут представлены подсказки, на которые зрители должны обратить внимание, чтобы найти злодея, укравшего Хэллоуин.

Зрители могут проголосовать за возможность выиграть эксклюзивные призы. Среди призов поклонники могут выиграть до 10 000 долларов. Основанная в Лос-Анджелесе Тони Ко в 1999 году, компания NYX Professional Makeup предлагает веганские косметические средства, не содержащие вредных веществ, предназначенные для повседневного использования. Косметическая компания SFX сертифицирована PETA с 2015 года.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *