Объединяются крутые креативщики и традиционные бренды для дома, такие как Rubelli, Ginori 1735

Объединяются крутые креативщики и традиционные бренды для дома, такие как Rubelli, Ginori 1735


МИЛАН. Добавляя новые страницы в свою богатую историю, бренды heritage home все чаще привлекают художников и модельеров из самых неожиданных мест, чтобы подчеркнуть свою привлекательность. Британская компания The Conran Shop, занимающаяся продажей мебели и аксессуаров для дома, основанная создателем Habitat сэром Теренсом Конраном в 1973 году, обратилась к беззаботной карикатурной эстетике британского поп-исполнителя Филипа Колберта и художницы и режиссера Шарлотты Колберт, чтобы выпустить яркую лимитированную коллекцию-обновленный ассортимент продукции и презентация в магазине Conran на Слоун-сквер, Легендарный венецианский производитель тканей Rubelli, которому королева Маргарита Савойская поручила в 1902 году создавать тисненый шелковый бархат, недавно нашел общий язык с британским художником и дизайнером Люком Эдвардом Холлом, известным своими игривыми набросками от руки, шведский дизайнерский бренд Svenskt Tenn основал столетие назад в Стокгольме, а также сотрудничала с Hall, в прошлом году произвела фурор, выпустив коллекцию в стиле пикника от Margherita Maccapani Missoni. Привнесение нотки прохлады дает историческим компаниям новый способ рассказать свои истории в современную эпоху, а дизайн часто дает брендам шанс привлечь новых клиентов.

Аннализа Россо, соучредитель миланской консалтинговой фирмы Mr. Lawrence, сказала, что диалог, который возникает в результате сотрудничества, так же важен, как и дизайн. “Для компаний как никогда стратегически важно найти диалог между наследием, традициями и новыми языками, который был бы не просто «чествованием мастеров 20-го века», но и направлен на создание нового пути: устремленного в будущее, обращенного к прошлому, а не наоборот, ” сказал Россо.

Для магазина Conran, который представил видение Кольбертами “современного сюрреализма” и представил такие дизайны, как Кровать для любви и кресло Eye-conic от Charlotte и кресло Lobster от Philip, в качестве своего флагмана, актуальность остается неизменной. главный фактор при выборе новых сотрудников по дизайну. Это потенциальная синергия бренда и возможность создать что-то уникальное, что увеличит пространство магазина, разнообразит ассортимент предлагаемых товаров и, конечно же, привнесет веселье в мир магазинов Conran.

Шарлотта Колберт сказала, что главной целью захватывающего поглощения дуэтом магазина Conran Shop на Слоун-сквер было привнести порцию свежей энергии. Она помогла создать причудливый мир с помощью серии “каракулевой мебели”, основанной на карандашных рисунках, которые превратились в скульптуры и предметы, такие как скамейки в виде сердечек и столы в форме змей. “Я придал спальне сюрреалистический вид, со стенами и полом, покрытыми небом и облаками, чтобы создать свою фантастическую кровать для любви.

Мне нравится думать о кроватях как о порталах в другие миры, пути к нашему вселенскому бессознательному, внутри которого мы, возможно, все встречаемся и блуждаем”, — сказал Колберт. Люк Эдвард Холл, известный своими умениями сочетать живопись, графику, литературу, дизайн интерьеров, трикотажных изделий и домашнего декора, сотрудничает с брендами, стремящимися внести изюминку в интерьер.

Он привлек внимание всего мира дизайна в 2019 году, когда интерпретировал «Путешествие Нептуна» для легендарного бренда Ginori 1735, поклонницей которого, по слухам, была жена Наполеона I Мария Луиза Австрийская. В 2022 году Hall разработала коллекцию текстиля под названием “Возвращение в Аркадию” для легендарного венецианского производителя тканей Rubelli, а в апреле фирма представила первую коллекцию обоев, созданных для Rubelli Люком Эдвардом Холлом. Коллекция, получившая название “Parade”, состоит из дизайнов, вдохновленных Древней Грецией и Римом, которые изначально были созданы вручную с использованием элегантного, но в то же время мультяшного стиля Холла. В последние годы Rubelli работает над внедрением современного стиля в свою жизнь и привлечением потребителей нового поколения.

В сентябре прошлого года компания даже наняла целую дизайн-студию Formafantasma в качестве креативного директора в рамках этой миссии. По словам главного исполнительного директора Rubelli Николо Фаваретто Рубелли (Nicolo Favaretto Rubelli), современный стиль Холла основан на ценении антиквариата, что позволяет его брендовым работам служить скорее эволюцией, чем “столкновением”.

Это слияние позволяет Рубелли вступить в эру “веселья”, добавил он. “Мне всегда нравится черпать вдохновение из прошлого (старых книг, истории искусства), но я хочу создавать работы, которые кажутся живыми и актуальными в данный момент. Я пытаюсь добиться этого с помощью цвета и стиля рисования, который является смелым и довольно графичным.

Я также люблю смешивать разные вещи. В одну минуту я могу смотреть на Древний Египет, а в следующую — на поп-музыку 1980-х годов. Я надеюсь, что подход magpie придаст моей работе особый характер”, — сказал Холл в интервью WWD. “Rubelli — глобальная компания, работающая по всему миру. Наши клиенты отличаются по культуре, возрасту и потребностям, и мы хотим предложить каждому из них что-то интересное и соответствующее их пожеланиям, разрабатывая таким образом продукты, которые могут удовлетворить самые разные потребности”, — сказал Фаваретто Рубелли.

Компания Svenskt Tenn (по—шведски «Шведская оловянная посуда»), которая была основана Эстрид Эриксон в 1924 году как небольшой производитель оловянной посуды, также приносит удовольствие — смотрите ее прошлогоднее сотрудничество с Maccapani Missoni. Она разработала небольшую серию специальных изделий Svenskt Tenn, в том числе подушки в форме сердца, с использованием моделей австрийского дизайнера Йозефа Франка «Миракель» и «Барранкилья».

Как и Холл, Маккапани Миссони — любитель истории. “Она также очень давно является большой поклонницей дизайна Свена Тенна и Йозефа Франка. В ее собственном доме много мебели и гравюр, но она также отдала дань уважения Эстрид Эриксон, потому что Эриксон была очень талантливым куратором, а она была очень хороша в создании креативной сервировки стола”, — рассказала WWD генеральный директор Svenskt Tenn Мария Вирасами.

Базирующаяся в Париже компания Launchmetrics, занимающаяся исследованиями данных и аналитическими разработками, заявила, что сотрудничество продолжает успешно развиваться. В течение апреля (с 4 по 30 апреля) Maccapani совместно со Свенсктом Тенном привлекли внимание СМИ на сумму 190 000 долларов. Необычная коллаборация состоялась во время Недели дизайна в Милане в начале этого года. Модельер Артур Арбессер представил свои первые проекты для австрийского производителя мебели Wittman, который был основан как шорная мастерская в 1896 году. Будучи поклонником узоров австрийского архитектора и художника Йозефа Франка, Арбессер отдал дань уважения его творчеству, создав собственный “цветочный” принт, в котором телефон спрятан внутри лепестков, что отражает реальность современной жизни. Британский дизайнер Фэй Тугуд также привнесла свой нетрадиционный стиль в культовые кресла Poltrona Frau от Vanity Fair. Результатом стала коллекция Squash (кресло, зеркала, коврики, приставной столик и подставка для ног), которая, по ее словам, напоминает “английский фольклор с итальянскими нотками лошадиных сил и воплощает ее мягкий, скульптурный подход». ” Когда Тугуд впервые посетила итальянскую фирму в Толентино, известную своими традиционными моделями, такими как Chester, она погрузилась в архивы и изучила кожаные интерьеры, которые фирма производит для автоконцерна Ferrari. “В Poltrona Frau мы постоянно ищем креативщиков, которые понимают наше наследие, но видят его сегодняшним, я всегда хотела бы сказать, что традиции должны развиваться, и нам нравится объединять усилия с талантами со всего мира, которыми мы восхищаемся, и которые могут предложить неожиданную интерпретацию нашего мира”, — говорит Полтрона. Об этом заявил генеральный директор Frau Никола Коропулис.

По словам экспертов, дизайнерские фирмы, занимающиеся историческим наследием, более чем когда-либо готовы использовать поп-культуру для привлечения новых потребителей. Магазин Conran — яркий тому пример. “Мы всегда спрашиваем себя, считаем ли мы, что сотрудничество с case понравится нашим клиентам, и в то же время открыты для изучения того, как партнерство могло бы познакомить нас с новой аудиторией или демографическими группами, с которыми мы, возможно, не были знакомы ранее”, — сказал глава креативного отдела The Conran Shop Марк Апстоун.

Первая мировая война. Франческо Майнарди, соучредитель компании Mr. Lawrence, согласился с этим, добавив, что критерии качественного дизайна также меняются. “В нашей отрасли ценности, связанные с брендом и его продукцией, больше не связаны только с качеством материалов, но и с тем, как они производятся и с помощью каких процессов (в том числе творческих).

Именно в этой области знание того, как наладить конструктивный диалог между наследием, дизайном и инновациями, сегодня означает “хороший дизайн”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *