Обнаженная натура и фруктовая попка присоединяются к акселератору WeDareLab от Etam Groupev.

Обнаженная натура и фруктовая попка присоединяются к акселератору WeDareLab от Etam Groupev.

Британский бренд экологически чистого нижнего белья Nudea и лондонский бренд Fruity Booty, производящий нижнее белье, купальники и одежду из тканей deadstock, были выбраны для участия в восьмимесячной акселерационной программе WeDareLab французского гиганта нижнего белья Etam Groupe.

Акселератор, который стартует в этом месяце, был разработан для поддержки экологически ответственных и инновационных компаний в сфере моды и нижнего белья с помощью индивидуальной программы поддержки, которая включает доступ к экосистеме и сети партнеров Etam Groupe. Nudea и Fruity Booty присоединяются к французскому технологическому стартапу Humanitics, который предлагает инструмент на основе искусственного интеллекта для оптимизации розничной торговли, а также французский бренд мужского нижнего белья и одежды PГ©trone в рамках акселерационной программы.

Прия Даунс, основатель и исполнительный директор Nudea, заявила о своем присоединении к акселератору: «Мы на седьмом небе от счастья, что стали частью акселерационной программы WeDareLab от Etam Groupe». Для нас это означает неоценимую поддержку со стороны отраслевых экспертов, ресурсы и связи с поставщиками и дистрибьюторами.

В частности, мы сможем получить поддержку в запуске нового технического бюстгальтера из инновационной ткани, в производстве которого Etam Groupe может помочь, а также поделиться опытом в разработке маркетинговой стратегии в континентальной Европе, где в настоящее время у нас нет крупных розничных продавцов. ВЂќ

Etam Groupe — одна из ведущих компаний по производству нижнего белья в мире, имеющая более 1400 магазинов в 57 странах.

В группу входят Etam, бренд нижнего белья номер один во Франции, Undiz, Maison 123, YsG© и Livy, который она приобрела в 2017 году. Запущенная в 2021 году программа WeDareLab позволяет Etam Groupe делиться своими навыками и опытом со стартапами для поддержки их развития.

Фонд поддержал 16 стартапов в сфере нижнего белья, моды и технологий, включая британский бренд нижнего белья Lemonade и британский цифровой стартап Brarista, а также американский бренд нижнего белья Liberare, французский бренд нижнего белья и купальников Albertine, французский бренд нижнего белья We Are Jolies и французский бренд купальников Chlore.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *