Обновление, ностальгия и мастерство: исследователь тенденций Ян Агелинк рисует позитивную картину SS26
В мире, где иногда кажется, что мы теряем контроль, подготовка к различным возможным сценариям будущего может обнадежить. Специалист по прогнозированию трендов Ян Агелинк исследует эту идею в своем прогнозе на весну/лето 2026 года, озаглавленном вЂpluriverseЂ™. “Существует множество вариантов умозрительного дизайна, которые учитывают возможные сценарии будущего", - объясняет Agelink. Эти проекты одновременно проверяют реакцию людей.
Он описывает общество как находящееся в "переходном периоде", для которого характерны недоверие, потребность в общении и центральное значение воображения. В современном обществе люди ищут места, где можно соединить так называемые “третьи пространства".
Это не дом и не рабочее место, а общественные пространства, такие как парки или библиотеки. В центре внимания здесь находятся игривость, мастерство и радость. В то же время люди смотрят в будущее и задаются вопросом, каким оно должно быть. Это означает, с одной стороны, инновационное использование существующих ресурсов, а с другой - стремление к спокойному образу жизни. Pluriverse: В SS26 вы можете выбрать будущее, которое хотите
Agelink делит потребительские тенденции на три категории, каждая из которых отличается своим настроением и специфической направленностью: "Новые тенденции", "Незавершенная работа" и "Зеленые отрасли". Последняя тема особенно важна, поскольку она дает обнадеживающую перспективу.
"Зеленые отрасли" - это концепция регенерации в качестве модели будущего. Регенерация описывает биологические процессы обновления и перестройки, подобные процессам у ящериц, которые могут отращивать хвосты. В рамках этой темы Agelink переносит нас в ботанический мир, где природа и сады служат источником вдохновения для дизайнеров. В качестве примеров можно привести "Одежду для экспедиций“, вдохновленную альпинистским снаряжением, а также цветочные принты и увеличенные клеточные структуры, использованные в качестве основы для узоров.
" Последний был замечен, например, на показе Dries van Noten. Цветовая палитра напоминает поле полевых цветов: много зеленого, нежные пастельные тона и, прежде всего, контраст между лимонно-зеленым и розовым. SS26 по словам Яна Агелинка, специалиста по прогнозированию тенденций.
Мотив, который уже давно присутствует в моде, - это чувство ностальгии в сочетании со смешением различных стилей и десятилетий: от поп-арта до объемных силуэтов 1950-х годов. Очевидное столкновение архивных предметов разных стилей создает сюрреалистическую и мечтательную эстетику.
Здесь особенно ценится максимализм, а источником вдохновения служит первая коллекция Алессандро Микелевича для Valentino. В этой тематике преобладают такие ткани, как пейсли, жаккард и ситец, которые также являются самыми яркими в коллекции SS26, представленной agelinkv ™.
Третья тема, "Незавершенное производство", особенно запомнилась своим акцентом на мастерство исполнения и материалы, напоминающие бумагу. Некоторые дизайнеры используют ткани, которые выглядят как картон или бумага. ? “ В качестве примеров можно привести Иссея Мияке или Камиэля Фортгенса с их " плоскими" дизайнами. Здесь преобладают объемные формы и новаторство. Agelink обращает внимание на таких дизайнеров, как Duran Lantink и JW Anderson. Предлагаемая цветовая гамма более минималистична: белый, черный, серый, коричневый цвета дополнены такими акцентами, как айва и голубой лед. Прогноз тенденций на SS26 от agelink ™ вселяет надежду. Несмотря на неопределенные времена, в нем нет апокалиптических сценариев. Вместо этого в нем описывается будущее, которое позволяет творить, будь то ностальгия, мастерство или возрождение. Идея: стоит смотреть в будущее. Эта статья первоначально появилась на FashionUnited. NL. Он был переведен на английский язык с помощью инструмента искусственного интеллекта Genesis и отредактирован Рэйчел Дуглас. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата.
Это экономит время наших журналистов, которое они могут потратить на проведение исследований и написание оригинальных статей. Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете.
Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам на info@fashionunited. Ком
Ян Эйджелинкс26 - искатель модных тенденций
