Обновленный флагманский отель Beverly Hills, полный отреставрированной винтажной мебели
Одна из главных торговых улиц Беверли-Хиллз только что приобрела оттенок экологичности. Бренд экологичной женской одежды Reformation, родившийся в Лос-Анджелесе 15 лет назад, открыл свое новое заведение — флагманский магазин на Норт-Беверли-драйв, 409, в одном квартале от Родео-драйв. В новом заведении есть 13 раздевалок, которые являются частью помещения площадью 3400 квадратных футов, которое когда-то занимала сеть магазинов женской одежды в стиле кэжуал Planet Blue, закрывшая все свои магазины в 2020 году. “Беверли-Хиллз — это культовый район, и нам показалось, что он идеально подходит для размещения нашего крупнейшего предложения”, — сказала Хали Боренштейн, главный исполнительный директор компании. “У нас уже есть пять других магазинов в Лос-Анджелесе, но центр города не был охвачен.
А Беверли-Хиллз — такое популярное место для туристов.” Это второй флагманский магазин Reformation, в котором представлена новая схема оформления торговых помещений с использованием теплых древесных тонов, которые являются частью современного и винтажного стиля. Новый флагманский магазин Reformation в нью-йоркском районе Сохо был первым, кто представил новый дизайн в июне прошлого года.
Вся мебель в отеле Beverly Hills outpost изготовлена из отреставрированных старинных предметов, а настенные светильники выполнены в итальянском стиле. Наиболее характерной особенностью является окуляр в центре потолка, который пропускает естественное освещение.
Полы из зеленого мрамора изготовлены в Италии. Реформация работала с местными художниками над оформлением помещения. Художник Эш Робертс (Ash Roberts) создал картины для магазина. Дизайнер мебели Бретт Робинсон (Brett Robinson) создал новые подставки для сумок из холоднокатаной стали, а художник по стеклу Скотт Слагерман (Scott Slagerman) — стеклянные подносы и дверные ручки, которые можно увидеть повсюду.
В магазине также используются новейшие технологии розничной торговли, а продавцы оснащены сенсорными экранами, помогающими покупателям находить товары, а сенсорные экраны также размещены на стенах, чтобы покупатели могли использовать их для пополнения своих гардеробных. Расположение в Беверли-Хиллз является частью стремительного развития розничной торговли компании, которое происходит в течение последних нескольких лет.
И это будет продолжаться. “Мы расширяемся на 10-15 точек в год”, — сказал Боренштейн, который присоединился к компании 10 лет назад в качестве директора по мерчандайзингу и стал генеральным директором в 2020 году. “Сначала мы отправляемся в города с большим присутствием электронной коммерции, а затем выходим на рынок, где у нас уже есть магазин. Например, наш офис в центре Чикаго процветает, поэтому мы открыли офис в пригороде.
А затем мы открываем магазины на новых рынках, где хотим встретить новых покупателей, которые смогут прикоснуться к продукту”. Отдельные торговые точки важны для бренда, потому что многие клиенты Reformation совершают покупки через интернет. Это означает, что, приходя в магазин, они примеряют стили, которые уже видели в Интернете. “Наши клиенты проводят много времени в наших раздевалках”, — объяснил генеральный директор, отметив, что 65 процентов людей, которые заходят в раздевалку, в конечном итоге совершают покупку.
Именно поэтому 80% магазинов компании оснащены современными технологиями, чтобы сделать покупки максимально удобными, и даже в примерочной есть сенсорный экран для выбора различных размеров и стилей. Реформация претерпевает свои собственные изменения с тех пор, как Боренштейн присоединилась к розничной торговле почти 10 лет назад, получив степень магистра в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. “Когда я начинала, это был очень маленький бизнес, и мы только определяли нашу основу и основные принципы”, — вспоминает она.
Компания по производству одежды начинала с продажи винтажной одежды, но быстро расширилась до более широкой категории, производя одежду из экологически чистых или переработанных волокон. Вначале у Reformation было всего три магазина в традиционном стиле, а электронная коммерция находилась на начальной стадии развития, в то время как платья были самой продаваемой категорией.
Но в 2019 году британская глобальная инвестиционная компания Permira приобрела контрольный пакет акций компании, что способствовало масштабному расширению, начатому в 2017 году. По словам Боренстайна, сегодня годовой доход лос-анджелесской компании составляет более 350 миллионов долларов, при этом всего 3-5 процентов продаж приходится на продажу винтажной одежды.
Reformation управляет 44 магазинами по всему миру, 12 из которых находятся в Калифорнии. У нее есть собственная фабрика в центре Лос-Анджелеса, на которой работает около 200 человек, которые изготавливают большое количество образцов одежды и выполняют заказы на пополнение ассортимента. “Это действительно другая компания”, — сказал генеральный директор Reformation. “Теперь у нас широкий ассортимент одежды.
Это не просто платья. Наша самая быстрорастущая категория — джинсовая одежда, обувь и топы. А купальники мы выпустили всего несколько недель назад”..