Обувной бренд Joybees назначил Кена Дэйли главным исполнительным директором
Бренд повседневной обуви Joybees назначил Кена Дэйли главным исполнительным директором компании. Дэйли обладает более чем 15-летним опытом работы в бренде, основанном в 2018 году в Денвере, штат Колорадо. Комментируя новое назначение, Джоуи Сепарзаде, председатель правления Joybees, сказал: «Способность Кена быстро оценивать и выявлять потенциал роста Joybees впечатляет.
Его международный опыт и деловая хватка улучшат наши финансовые показатели благодаря более широкому сотрудничеству с брендами, расширению дистрибуции и повышению осведомленности потребителей». В пресс-релизе Joybees говорится, что Дэйли совсем недавно занимал должность директора по цифровым технологиям в Body Art Alliance.
С 2018 по 2021 год он сыграл важную роль в распространении потребительских PopSockets, сначала в качестве директора по глобальной электронной коммерции, а затем в качестве вице-президента по глобальным прямым поставкам потребителям. «Опираясь на основополагающие ценности компании, я с нетерпением жду возможности использовать и расширить ассортимент хорошо известной продукции Joybees, чтобы повысить узнаваемость и доступность бренда обуви для всей семьи», — добавил Дэйли.
В компании добавили, что с 2014 по 2018 год Dayley предоставляла глобальный опыт цифрового консалтинга обувному бренду New Balance, разработав стратегический план цифрового роста, основанный на данных, для поддержки роста в США и международной экспансии в Европе. С 2012 по 2014 год Дейли работала бизнес-менеджером по цифровому развитию в Finish Line.