Объяснен тренд на новые сумки: Staud, Cult Gaia, Edie Parker и другие бренды
После того, как в последние сезоны в модных тенденциях преобладали спокойная роскошь и минимализм, категория аксессуаров набирает обороты благодаря растущему распространению новых сумок. Специальные сумки уже давно стали частью гардероба многих людей, как правило, предназначаясь для особых случаев, однако недавние показы уличного стиля, показы на подиумах и показы в социальных сетях показывают, что игривый стиль можно использовать в качестве повседневного аксессуара. “Всегда существовал маятник, который то поднимается, то опускается, то раскачивается”, — сказала об этой тенденции Сьюзан Корн, дизайнер бренда аксессуаров Susan Alexandra. “За последние пару лет мы стали свидетелями возвращения к очень строгому стилю одежды — например, к нейтральному костюму, жилету в качестве рубашки и возвращению к традиционной черной сумке. На другом конце спектра у вас есть по-настоящему забавная, нелепая, эпатажная и не очень серьезная сумка.
Когда вы заходите слишком далеко в одном направлении, вам всегда хочется пойти в другом. ” В целом, игривый характер и индивидуалистическое качество новых сумок, как ожидается, сохранят заметное место этого стиля в трендах аксессуаров до конца года. “Это просто эмоциональная, радостная сумка, как бы банально это ни звучало”, — говорит Сара Штаудингер, чей модный бренд Staud предлагает сумки в форме рыб и улиток, а также фирменную сумку Tommy, украшенную бисером. “На мой взгляд, все сумки — это форма искусства ношения одежды. Если это не сумка-тоут, а если и сумка-тоут, то это произведение искусства, которое можно носить, верно? Оно индивидуально для каждого покупателя, и это то, что делает его счастливым или к чему он стремится. ” По ее словам, она была приятно удивлена позитивным восприятием и растущим интересом к новым сумкам ее бренда, что побудило ее повышать ставку от сезона к сезону. “Люди хотят что-то, что не обязательно кричало бы: ”Я ношу одежду этого дизайнера», но они носят что-то уникальное для себя, что выражает их необычность или то, что они чувствуют в моде прямо сейчас», — сказала она. “Это огромная часть всего этого.
Мы видим успех в каждой из этих версий. Это действительно интересно, что вы видите, как разные люди выражают себя с помощью этих сумок и покупок. ” Дизайнер Susan Alexandra рассказала, что ее расшитые бисером радужные сумки всегда были бестселлером, а недавно выпущенная сумка-виньетка Berry Pebbles также стала новым фаворитом. Компания Edie Parker, которая в прошлом году прославилась своей коллекцией Burn — сумок с выдвижными зажигалками, — предположила, что появление новых уникальных сумок является реакцией на спокойную роскошь и минимализм. “Если [люди] все еще носят тихие роскошные модели готовой одежды, то новая сумка — лучший способ сделать этот образ интересным”, — сказал основатель и креативный директор Бретт Хейман. “Мы стремимся вернуть нашим нарядам больше цвета и индивидуальности. ” Основатель и дизайнер Cult Gaia Жасмин Лариан Хекмат (Jasmin Larian Hekmat) сказала, что некоторые покупатели рассматривают определенные сумки как предметы коллекционирования, что повышает их общую привлекательность.
С момента запуска бренда в 2012 году культовая Гайя стала известна своими необычными сумками, начиная с популярной сумки bamboo Ark и заканчивая такими популярными на сегодняшний день моделями, как клатч Caldera с жемчугом и клатч Nala в виде ракушки. “Все всегда будут стремиться к новой сумке”, — сказала она. “Это похоже на предмет коллекционирования, но не просто на полезную вещь. В наше время люди, покупая вещи, хотят коллекционировать произведения искусства.
Когда все так насыщено, в вашем гардеробе и в ваших руках всегда найдется место для произведений искусства”. Хотя некоторые сумки смелые и яркие, многие из них отличаются неподвластным времени качеством, благодаря которому их легко сочетать с одеждой круглый год. У Staudinger, например, есть клиенты из разных поколений, которые покупают ее новые сумки, и каждый сезон продажи в разных стилях стабильны. Для многих сумки другого типа — это способ добавить в свой образ элемент самовыражения.
В дополнение к разнообразию стилей, Staud также предлагает сумки-тотализаторы и кожаные сумки, на которые можно нанести портрет домашнего животного, нарисованный вручную. Коллекция дизайнера Susan Alexandra «I Love New York» давно пользуется популярностью у модельеров Susan Alexandra.
Эди Паркер также предлагает множество необычных моделей, начиная от сумок в форме нижнего белья и заканчивая акриловыми клатчами, которые можно заказать по индивидуальному заказу. “Новизна может быть на разных уровнях, и это, безусловно, важная часть ДНК бренда”, — сказал Штаудингер. “Разрабатывая коллекцию, я рассматриваю ее с разных сторон. Будь то более игривый наряд, который, возможно, будет более ярким, чем ваш наряд, или же это просто что-то интересное и намек на новизну, например, сочетание материалов или что-то неожиданное. ” По словам Корн, влиятельные лица в социальных сетях, особенно сторонники моды-максималисты, также открывают путь для того, чтобы все больше людей стали чаще пользоваться новыми сумками. “Мы так много узнаем о моде из трендов и Интернета», — сказала она. “Люди, у которых больше всего подписчиков, — это те, кто больше всего рискует и придумывает самые дикие, забавные комбинации.
Люди видят это и думают: «Подождите, я тоже так могу. «Это идея о том, что уникальность и индивидуальность — это то, что на самом деле выделяет вас из толпы”.