Обзор автомобиля EXEED RX

Обзор автомобиля EXEED RX

Китайцы могут работать и могут радовать собственной работой. Конечно, коварных капиталистов они радуют дешевизной своих рабочих ресурсов, а вот российского потребителя доступными товарами и автомобилями в том числе. На выгодных условиях автомобили Эксид в Москве предлагает официальный дилер eXEED БорисХоф https://exeed-borishof.ru/.

e2ey4beq

Экстерьер EXEED RX

EXEED RX смотрит на российского потребителя с немного хитрым прищуром.

Дело в том, что доступной является только версия Платинум, которая стоит пять миллионов. При этом российские автолюбители как бы привыкли, что китайцы (в частности городские (если так возможно выразиться) внедорожники и паркетники) стоят по три миллиарда или чуть более.

Конечно, EXEED RX продолжает смотреть на вас и говорить: «я как бы не ВАЗ, а премиальный автомобиль для вас». В целом, и такая любопытная решетка радиатора, и обтекаемые черты, и выдвижные дверные ручки, и даже нежный клиренс бампера в 18 сантиметров говорят о том, что авто, как минимум, стремится быть премиальным.

Удается ли? Посмотрим далее.

Основные особенности

Скажем сразу, не хочется критиковать, но и не замечать некоторые особенности тоже нелепо.

Рассмотрим наиболее заметные детали, хотя в целом авто достаточно классное. Стоит или не стоит своих денег – выбор каждого в отдельности, но то, что каких-то денег точно стоит – это точно.

В салоне приветствует диагональ 24 дюйма, где расположились приборная панель и медиасистема, есть головой помощник, который отображается как некий зверёк на экранчике.

Особенности салона

x1vjzyc0

Климат контроль имеет две зоны, под рулём есть панель с датчиком взгляда автомобилиста, то есть по сторонам EXEED RX вам поглядеть не даст, смотрите на дорогу или авто начнет вас упрекать. Бархат на центральной панели между передними сидениями весьма элегантно выглядит.

Селектор коробки передач располагаться под рулём сбоку, на другой стороне руля — остальные функции. Этот рычаг, нужно сказать, включает слишком много функций, что не особенно удобно, но ведь подобная проблема есть и в Мерседесах, то есть в этом тоже как бы намеки на премиальность.

Ходовая

2 литра турбомотора и 249 лошадок, что даёт хорошее ускорение и плавный ход, трансмиссия — преселективный робот, особенность которого заключается в том, что авто (трансмиссия, точнее говоря) имеет два варианта переключения.

Другими словами, авто всегда готово (подобно китайским пионерам) переключиться на пониженную или на повышенную. Проблема в том, что переключение, видимо, поняло жизнь и никуда не спешит, то есть вы замедляетесь или наоборот давите педаль, авто думает секунду-другую и трансмиссия переключается.

Проблема не критичная, но замечается.

Полный привод с межьосевой муфтой, что говорит о том, что авто далёк от того чтобы стать легендой внедорожников, но вполне пригодно для того чтобы съездить, скажем, за грибочками или на озеро.

Премиальный кроссовер хорошо держит себя на неровностях, имеет низкий уровень дорожных шумов по сравнению с другими EXEED.

Много опций таких как:

  • Круиз контроль;
  • Дорожные помощники;
  • Удержание в полосе.

Есть довольно любопытная опция визуализации рядом идущих авто.

Есть разные режимы работы ходовой части, они функциональны, но всё-таки не следует ожидать чего-то выдающегося от внедорожных режимов или режима спорт.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *