Обзор холщовой сумки Miu Miu Ivy

Обзор холщовой сумки Miu Miu Ivy


Инвестирование в дизайнерскую сумочку мало чем отличается от поиска спутника жизни или выбора профессии — это решение, к которому не стоит относиться легкомысленно. Когда я собираюсь купить новую сумку, мои критерии включают в себя ощущение восторга при виде нее — как будто мне действительно нужна сумка-тоут, клатч или сумочка с верхней ручкой в повседневной жизни. И в глубине души я знаю, что это не будет мимолетным увлечением, это должно ощущаться как долгосрочное обязательство. Сумка, которая будет поддерживать иерархию в моей коллекции, должна излучать ощущение неподвластности времени — выглядела бы она так же хорошо пять лет назад? И будет ли она по-прежнему хорошо смотреться на мне в ближайшие пять лет? Будет ли она уместна по крайней мере в течение двух сезонов? Есть ли в ней что-то такое, чего нет ни в одной другой сумке из моей коллекции? И не слишком ли она дорогая? Я не из тех, кто меняет сумки каждый день, поэтому они должны выдерживать небольшое истирание. На фото: холщовая сумка Miu Miu Ivy. На первый взгляд, холщовая сумка Miu Miu Ivy отвечает всем моим требованиям.

Мне очень нравится, как она выглядит, и она определенно классическая (кожа и холст никогда не выходят из моды). Я согласен с логотипом, если это бренд, который я действительно поддерживаю, а Miu Miu был моим любимым на протяжении всей жизни. И, несмотря на то, что я всегда любила Miu Miu, последние коллекции были настолько эпичными, что инвестировать в что-то от этого бренда сейчас кажется своевременным. Я хочу получить (настоящую) частичку энергии итальянской девушки-серфера. Все настроение Miu Miu теперь отражает чувство, выраженное в заметках к показу весенней коллекции: “принятие уникальных характеров, радость жизни. ”Показ был свидетельством крутого стиля: шорты-борд легко сочетались с поло и мальчишескими темно-синими блейзерами, мини-юбками с оборками и пуговицами в полоску, воздушными брюками-педалями и хлопковыми брюками на молнии, кожаными бомберами и плавками-бикини, футболками для серфинга и шортами золотистого цвета.

Различные варианты сумок из холста и кожи, представленные в коллекции Ivy tote, послужили основой для создания этих неожиданных дуэтов, но, украшенные логотипом Miu Miu, они никогда не выглядят слишком серьезными. Сумки — интересная, но в то же время практичная часть коллекции, предназначенной для повседневного ношения, изысканная смесь вещей, которые легко можно надеть, и которые идеально вписываются в мою нынешнюю жизнь. Я брала холщовую сумку Miu Miu Ivy с собой по многочисленным поручениям и для того, чтобы водить свою дочь на различные мероприятия, например, на прогулки в парке или на пляж.

Я часами ходила с ней по кофейням, придумывая слова и образы. И да, в нее поместится ноутбук! (Ее высота составляет около 16 дюймов, а ширина — 14 дюймов. ) Эта коллекция Miu Miu и эта сумка созданы для жизни — не для какой-то суперспецифичной жизни, которая существует в основном в социальных сетях, а для реальной, иногда беспорядочной жизни.

Эта холщовая сумка идеально подходит для использования на пляже, и я также брала ее с собой в самолет, где она делала мой простой наряд из белых джинсов и синей рубашки на пуговицах еще более особенным. Я положила в него бумажник, ключи, телефон, книгу и, возможно, батончик с закусками, и он выглядел легким и непринужденным, независимо от того, что я надела в тот день.

Холст делает его подходящим для весны, лета и даже ранней осени. Большинство моих сумок, которые соответствуют этим требованиям, сделаны из рафии, которая гораздо более специфична и менее податлива для повседневной жизни. Сумка также плотно прилегает к телу, что создает ощущение, что она является частью вас, и не занимает слишком много визуального или фактического пространства. Кожаные ремешки удобны до тех пор, пока вы их не перетянете, а позолота по бокам — это как раз то, что нужно для украшения.

Также имеется небольшая внутренняя застежка-молния для хранения таких мелочей, как ключи и бальзам для губ, чтобы они не потерялись на дне сумки, что просто необходимо тем, у кого нет свободного времени на поиск в пространстве. Я сочетала сумку со светло-голубым шелковым платьем Tove, которое по своей сути немного модное, и мокасинами, что сделало платье без бретелек более повседневным и подходящим для непринужденного летнего ужина.

Я также надела его с винтажным приталенным блейзером Miu Miu и кремовыми шортами от Mayson the Label, украшенными кончиками крыльев, для дня, посвященного беготне и встречам. Я подумала, что это выглядит элегантно и не слишком вычурно. Коричнево-подпалый оттенок сумки также смягчил более выразительные черно-белые оттенки шорт и куртки. На фото не тот случай, когда я брала ее с собой на йогу или за покупками на свежем воздухе. Короче говоря, мы с Айви очень любим друг друга, и это не просто летнее времяпрепровождение. На фото: Платье без бретелек от Tove Alex (1140 долларов), мокасины Jami Haller The Bit в коньячном цвете (595 долларов), колье Bri Wok Antheia Charm (81 доллар). На показе представлены: Однобортный шерстяной блейзер Loulou Studio Marnie с подтяжками (210 долларов), плиссированные брючные шорты Mayson The Label (168 долларов), солнцезащитные очки Vehla Kaia (200 долларов), оксфорды на платформе Office Of Angela Scott Miss Lucy (595 долларов). С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей.

Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Керри Пьери — креативный специалист с несколькими дефисами: редактор отдела моды, консультант по брендам, автор и многие другие. В течение 10 лет Пиери работала директором по цифровой моде и информационным технологиям в Harper’s BAZAAR и продолжает писать для таких изданий, как Eyeswoon, L’Officiel и Porter Magazine.

Пиери проработала в индустрии моды и редакторской деятельности 15 лет.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *