Обзор модельного ряда седельных тягачей FORD. Узнайте об особенностях конкретных моделей.

Обзор модельного ряда седельных тягачей FORD

Сёдельные тягачи от Ford всегда уступали всем известной евро-семёрке. Однако, так было до недавних пор – выход модели Ford F-Max в корне изменил рынок. Этот сёдельный тягач предложил конкурентные технические характеристики за меньшую сумму в сравнении со Scania, Iveco, Volvo и т.д. В 2019 году Ford F-Max получил звание «Грузовик года». Производство автомобиля налажено в Турции. Сёдельный тягач выглядит привлекательным и для эксплуатации в РФ (эффективный расход топлива).На сайте https://www.fordtrucks.ru/ существует возможность ознакомиться со всем модельным рядом Ford по части магистральных грузоперевозок.

Ниже обозначим узловые параметры моделей F-MAX,1842T,1848T,3542T.

FORD TRUCKS 3542T LR EURO5

FORD TRUCKS 3542T LR EURO5

Сёдельный тягач обладает колёсной формулой 6х4. Кокпит низкий – присутствует лишь одно спальное место. Полная масса автопоезда не превышает 80 тонн. Технические особенности модели:

  • объём двигателя — 12740 мм3;
  • сцепление двухдисковое;
  • КПП — ZF 16S 2530;
  • толщина рамы – 10 мм;
  • подвеска – рессорная (парабола – спереди; балансир с полуэллиптическими рессорами – сзади);
  • тормозная система – двухконтурная пневматика;
  • объём топливного бака – 400 литров;
  • максимально допустимый вес – 32 тонны.

Заказчик может выбрать окраску грузовика из широкой палитры, предоставляемой производителем.

FORD TRUCKS 1848T XHR EURO5

FORD TRUCKS 1848T XHR EURO5

  • объём двигателя — 12740 мм3;
  • колёсная формула – 4х2
  • сцепление однодисковое;
  • КПП — ZF 16S 2230;
  • толщина рамы – 8 мм;
  • подвеска – рессорная парабола спереди; пневматические баллоны – сзади);
  • тормозная система – двухконтурная пневматика;
  • объём топливного бака – 600 литров;
  • максимально допустимый вес – 18 тонн.

В стандартном оснащении присутствуют автономные отопители (сухого и мокрого типов).

FORD TRUCKS 1842T XHR EURO5

FORD TRUCKS 1842T XHR EURO5

  • объём двигателя — 12740 мм3;
  • колёсная формула – 4х2
  • сцепление однодисковое;
  • КПП — ZF 16S 2230;
  • толщина рамы – 10 мм;
  • подвеска – рессорная парабола спереди; пневматические баллоны – сзади);
  • тормозная система – двухконтурная пневматика;
  • объём топливного бака – 600 литров;
  • максимально допустимый вес – 18 тонн.

Особого внимания в дополнительных опциях заслуживают обтекатель и интардер.

Ford TRUCKS F-MAX

Ford TRUCKS F-MAX

  • объём двигателя — 12740 мм3;
  • колёсная формула – 4х2;
  • сцепление однодисковое;
  • КПП — ZF 12 TX 2210;
  • толщина рамы – 8 мм;
  • подвеска – рессорная парабола спереди; пневматические баллоны – сзади);
  • тормозная система – двухконтурная пневматика;
  • объём топливного бака – 600 литров + 450 литров (2 бака);
  • максимально допустимый вес – 18 тонн.

Автомобиль оснащается фирменными «фордовскими» мостами. Ранее на сёдельные тягачи ставились мосты от Arvin Meritor (они же ставятся до сих пор на Iveco, Volvo).

Смотрите также:

В видео представлен обзор FORD F-MAX с доп. опцией (ADR пакет):





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *