Обзор модельного ряда седельных тягачей FORD
Сёдельные тягачи от Ford всегда уступали всем известной евро-семёрке. Однако, так было до недавних пор – выход модели Ford F-Max в корне изменил рынок. Этот сёдельный тягач предложил конкурентные технические характеристики за меньшую сумму в сравнении со Scania, Iveco, Volvo и т.д. В 2019 году Ford F-Max получил звание «Грузовик года». Производство автомобиля налажено в Турции. Сёдельный тягач выглядит привлекательным и для эксплуатации в РФ (эффективный расход топлива).На сайте https://www.fordtrucks.ru/ существует возможность ознакомиться со всем модельным рядом Ford по части магистральных грузоперевозок.
Ниже обозначим узловые параметры моделей F-MAX,1842T,1848T,3542T.
FORD TRUCKS 3542T LR EURO5
Сёдельный тягач обладает колёсной формулой 6х4. Кокпит низкий – присутствует лишь одно спальное место. Полная масса автопоезда не превышает 80 тонн. Технические особенности модели:
- объём двигателя — 12740 мм3;
- сцепление двухдисковое;
- КПП — ZF 16S 2530;
- толщина рамы – 10 мм;
- подвеска – рессорная (парабола – спереди; балансир с полуэллиптическими рессорами – сзади);
- тормозная система – двухконтурная пневматика;
- объём топливного бака – 400 литров;
- максимально допустимый вес – 32 тонны.
Заказчик может выбрать окраску грузовика из широкой палитры, предоставляемой производителем.
FORD TRUCKS 1848T XHR EURO5
- объём двигателя — 12740 мм3;
- колёсная формула – 4х2
- сцепление однодисковое;
- КПП — ZF 16S 2230;
- толщина рамы – 8 мм;
- подвеска – рессорная парабола спереди; пневматические баллоны – сзади);
- тормозная система – двухконтурная пневматика;
- объём топливного бака – 600 литров;
- максимально допустимый вес – 18 тонн.
В стандартном оснащении присутствуют автономные отопители (сухого и мокрого типов).
FORD TRUCKS 1842T XHR EURO5
- объём двигателя — 12740 мм3;
- колёсная формула – 4х2
- сцепление однодисковое;
- КПП — ZF 16S 2230;
- толщина рамы – 10 мм;
- подвеска – рессорная парабола спереди; пневматические баллоны – сзади);
- тормозная система – двухконтурная пневматика;
- объём топливного бака – 600 литров;
- максимально допустимый вес – 18 тонн.
Особого внимания в дополнительных опциях заслуживают обтекатель и интардер.
Ford TRUCKS F-MAX
- объём двигателя — 12740 мм3;
- колёсная формула – 4х2;
- сцепление однодисковое;
- КПП — ZF 12 TX 2210;
- толщина рамы – 8 мм;
- подвеска – рессорная парабола спереди; пневматические баллоны – сзади);
- тормозная система – двухконтурная пневматика;
- объём топливного бака – 600 литров + 450 литров (2 бака);
- максимально допустимый вес – 18 тонн.
Автомобиль оснащается фирменными «фордовскими» мостами. Ранее на сёдельные тягачи ставились мосты от Arvin Meritor (они же ставятся до сих пор на Iveco, Volvo).
Смотрите также:
- Узнайте о технических характеристиках КМУ Канглим 1256.
- Знаете ли Вы, для каких целей может использоваться автокран — http://classical-news.ru/dlya-chego-nuzhen-avtokran/?
В видео представлен обзор FORD F-MAX с доп. опцией (ADR пакет):