Обзор услуг речевой аналитики и систем распознавания речи от компании BSS
Автоматическая голосовая аналитика всех звонков на предприятии основана на использовании программной системы распознавания речи с элементами искусственного интеллекта, позволяет достичь высокого уровня достоверности и эффективности контроля работы менеджеров на телефонных и любых других голосовых коммуникациях с клиентами.
Она способна заменить в этом сотрудников, повысив при этом объективность, скорость и объемы такого контроля.
Передовые технологии высокоэффективного корпоративного контроля голосовых коммуникаций предлагает компания BSS (Банковские Программные Системы). Заказчиками информационных систем на базе искусственного интеллекта от компании с 1994 года являются корпорации России, Беларуси, Казахстана и Узбекистана.
Широкий обзор предложений и услуг компании представлен на сайте https://bssys.com/st/products/speech-analytics/ компании, где можно ознакомиться и заказать продукты информационного банкинга – дистанционного банковского обслуживания ДБО и информационной безопасности банков.
Для более детальных подробностей нужно авторизоваться на сайте, или связаться по телефонам +7 (495) 785-0494 и +7 (495) 785-0499.
Особенности голосовой аналитики звонков
Более ранний и привычный способ работы голосовых менеджеров – контроль штатными и нештатными работниками, в том числе супервизорами и тайными клиентами.
Их задачей было и является выполнять контрольные голосовые обращения к менеджерам, и фиксировать их. На основе записей таких обращений проводится анализ общего уровня компетентности менеджера, информативности и корректности ответов, вежливого или грубого обращения.
Результаты анализа формируются в оценочный лист по многим критериям.
В лучшем случае провизор в состоянии обработать до 100 звонков в день.
Но такой анализ занимает массу времени и средств, и главное, выборочно охватывает только незначительную долю диалогового пространства. В большой корпорации, где 10 тысяч звонков в день или более, понадобится 100 супервизоров?
Проблемы решает автоматизированная система речевой аналитики от компании BSS на основе программ распознавания речи.
В программы анализа закладываются сотни ключевых слов, относящихся к разным критериям оценки по грамотности, некомпетентности, грубости, другим профессиональным и эмоциональным параметрам.
Программы распознают ключевые слова в диалоге как оператора, так и реагирующего на него клиента, с положительным и отрицательным подтекстом оценки.
В итоге автоматического анализа программа формирует ежедневные оценки работы каждого оператора по многим параметрам, выдает их и архивирует в виде цифровых отчетов, графиков и диаграмм, и выдает интегральные характеристики – положительные или сигналы тревоги.
Где применяется и что дает речевой анализ от компании BSS
Автоматический анализ работы операторов и менеджеров успешно применяют банки, сотовые операторы, торговые и аптечные сети, крупные сетевые сервисы. Все организации, где в день совершаются тысячи диалогов с клиентами.
Система обеспечивает такие выгодные преимущества компаниям:
- Оперативный и объективный профессиональный контроль сотрудников.
- Позволяет эффективно перераспределять фонд зарплаты.
- Улучшает качество коммуникации с клиентами, и повышает их положительную лояльность к компании.
- Увеличивает прибыли.
- Улучшает эффективность и сокращает сроки обучения сотрудников.