Olay выпускает новые водорастворимые очищающие средства Melts Wants
Новая разработка Olay, ставшая результатом 10-летнего процесса разработки и более чем 50 патентов, направлена на то, чтобы возвысить категорию средств для очищения, решив наиболее распространенные проблемы потребителей. Бренд по уходу за кожей представил очищающие молдинги, которые представляют собой активируемые водой, растворяющиеся очищающие пластинки, состоящие из трех компонентов - гиалуроновой кислоты, витамина С и ретинола — и продаются по цене 9,99 долларов за упаковку из 32 компонентов. Каждый квадрат, состоящий из восьми ингредиентов, состоит из нескольких километров нитей, которые полностью растворяются и образуют очищающую пену в течение трех секунд после контакта с водой. “Наши ученые знали, что им нужны ингредиенты, которые эффективно очищают кожу, но в сухом виде остаются стабильными до тех пор, пока не будут готовы к использованию”, - сказала доктор Роланда Уилкерсон, старший директор по научным коммуникациям и научный сотрудник отдела глобального ухода за кожей P&G Beauty.
Помимо обеспечения стабильности рецептуры, бренд стремился к тому, чтобы молочные смеси подходили потребителям со всеми типами кожи. “Мы обнаружили, что потребители, принадлежащие к разным культурам, в том числе афроамериканцы, придерживаются самых высоких стандартов очищения, поскольку они выделяют в три раза больше кожного сала, чем другие потребители, что обычно проявляется в трехчасовом блеске”, — сказала Стефани Хедли, старший вице—президент global Olay и по уходу за кожей, P&A.Большая красота. Цель состоит в том, чтобы “эффективно очистить кожу, не пересушивая ее”, - сказал Уилкерсон, добавив, что перед запуском продукт был протестирован среди 1100 женщин, отличающихся по расовому признаку. “Это обеспечивает чистоту, которая не является жесткой, и не вызывает у людей чувства неудовлетворенности, которое, как мы знаем, испытывают потребители из-за своего моющего средства, что может быть для них тяжелой работой, потому что они не получают желаемой глубокой очистки с помощью щадящего продукта, но и щадящий продукт не так уж и важен.это не обеспечивает такого длительного приятного ощущения на коже”, - продолжила она.
Хотя ни Хедли, ни Уилкерсон не прокомментировали ожидаемые продажи в связи с запуском, по оценкам отраслевых источников, розничные продажи очищающих смесей в первый год могут составить около 50 миллионов долларов. “Они очищают, тонизируют и освежают - мощное средство ”три в одном", упакованное в один маленький квадратик", - говорит Хедли. В августе прошлого года была выпущена сыворотка Olay Super Serum, в состав которой входят ниацинамид, витамин С и пептиды для увлажнения и улучшения текстуры кожи — реакция на нее, по словам Хедли, “была исключительно положительной”. “Я хочу удвоить продажи нашей супер—сыворотки — мы только начинаем, - и, выпустив очищающие средства Olay, надеюсь, мы покорим мир и изменим правила проведения [очищения]”.