Олимпия Ле-Тан Привносит готику и гламур в рестлинг с Сукебаном
Сукебан в переводе с японского означает “девочка—правонарушительница” — лидер женской банды. Это также название японской женской лиги профессионального рестлинга, основанной модельером Олимпией Ле-Тан, которая привлекает стильную публику. “Это своего рода семейное мероприятие, потому что у мужа моей сестры родилась идея”, — объяснила Ле-Тан. “Мы вместе отправились в Японию и посмотрели там несколько матчей по рестлингу. И нам это просто понравилось.
И вот он спросил меня, не хотел бы я поработать над этим вместе с ним, создать нашу собственную лигу и перенести ее в США”. Когда у Ле-Тан был свой собственный бренд одежды, который она демонстрировала на Неделе моды в Париже, она была известна своим причудливым стилем “Приключения Алисы в стране чудес”, играющим с женскими стереотипами. И она привносит такое же чутье в Sukeban, разрабатывая все костюмы и руководя творческим направлением.
Она привезла бои в Нью-Йорк и Майами перед дебютом на Западном побережье в Лос-Анджелесе в Trinity Auditorium в прошлом месяце. Толпа из более чем 2000 человек собралась на фестиваль японской уличной еды с напитками и большим количеством товаров, прежде чем отправиться внутрь, чтобы посмотреть.
Соути, Дипло, Барби Феррейра, Стивен Юн, Грета Ли, Джеффри Дейч, дизайнер Скотт Стернберг, Кэролайн Полачек, Кило Киш, Дев Хайнс и Рок М. На сцену вышли Сакура из “RuPaul’s Drag Race”, а также генеральный директор WWE Ник Хан, американский рестлер Джон Моксли и бывший чемпион UFC в тяжелом весе Джош Барнетт. Участники поднимались на верхнюю площадку и, как на подиуме, направлялись к рингу, а болельщики снимали моменты из-за кулис на свои айфоны и подбадривали своих фаворитов.
Всего было пять матчей, завершившихся главным: командор Накадзима против Краша Юу. “Чемпионкой стала коммандер Накадзима, — сказала Ле-Тан о результатах в Лос-Анджелесе. — Она снова победила”. Коммандер Накадзима, урожденная Ариса Накадзима, защищала свой титул в готическом образе. “Коммандер Накадзима — что-то вроде темного лорда”, — объяснила Ле-Тан. “Она состоит в «Опасных связях». И они своего рода злые аристократы.
И вот, на ней командирская куртка с серебряными погонами и ее именем, вышитым стразами, на спине. Она очень спортивная, поэтому на ней довольно простой наряд — черные брюки для верховой езды и боди с ее именем. Юу Краш входит в группу Cherry Bomb girls, а девушки из Cherry Bomb больше похожи на сорванцов, вдохновленных хип-хопом. И вот, ее образ был вдохновлен Salt-N-Pepa, TLC и тому подобной атмосферой”. Гламурность не менее важна, чем одежда. Ле-Тан привлекла Девру Кинери и Исамайю Френч, соответственно, для работы в сфере красоты в Нью-Йорке и Майами. В Лос-Анджелесе визажист Кали Кеннеди сотрудничала с парикмахером Деннисом Ланни. “Это действительно привлекло меня, когда я ездил смотреть бои в Японию, а также когда в детстве немного наблюдал за рестлингом”, — сказал Ле-Тан о красоте и мастерстве в этом виде спорта. “Это всегда было модно, но они делают это сами, и на самом деле это не доведено до такого уровня.
Из-за моего опыта работы в сфере моды я подумала: ”Мы действительно можем подтолкнуть это дело, и мы можем привлечь несколько потрясающих талантов, которые придут и создадут образы для рестлеров». По словам Ле-Тан, на создание макияжа ушло около шести часов, в основном с использованием косметики MAC. Цвета выбраны смелые, тени для век и подводки соответствуют костюмам и персонажам. У коммандера Накадзимы, одетого в оттенки серого и черного, были объемные ресницы и темная подводка.
Для Crush Yuu акцент был сделан на волосах, которые были заплетены в разноцветные косички. “Он вплел в их волосы все эти разные цвета”, — сказал Ле-Тан о Ланни. “Из-за экстремальности борьбы они на самом деле не могут носить заколки для волос, и существуют всевозможные ограничения, чтобы они не пострадали. Так вот, он на самом деле вшивает что-то в их волосы перед боем, и он заплетает все эти разноцветные косички”. Вдохновение начинается с нарядов, и именно оттуда складывается прекрасный образ. “Каждый раз, когда нам звонят, мы смотрим на разные костюмы и вместе обсуждаем их индивидуальности”, — говорит Ле-Тан о работе с художниками. “И затем они создают, основываясь на этом.
Я даю им полную свободу действий”.