Оливьеро Тоскани и его успешные кампании для Benetton
Имя Оливьеро Тоскани, который скончался сегодня в Чечине, неразрывно связано с именем семьи Benetton. Для бренда Veneto (который в настоящее время переживает глубокий кризис и находится в стадии реструктуризации под руководством генерального директора Клаудио Сфорца) Тоскани создал исторические кампании, которые обеспечили глобальный успех United Colors of Benetton. Оливьеро Тоскани: С 1982 по 2000 год он создавал имидж United Colors of Benetton
С 1982 по 2000 год Тоскани разрабатывал имидж, айдентику, коммуникационную стратегию и онлайн-присутствие United Colors of Benetton, превратив ее в один из самых узнаваемых брендов в мире.
В 1990 году он задумал и возглавил Colors, первый глобальный журнал, а в 1993 году он задумал и возглавил Fabrica, исследовательский центр креативности в современных коммуникациях. "Целью Оливьеро Тоскани будет рассказать повседневные истории евреев и палестинцев, которые живут, общаются и сотрудничают вместе каждый день, преодолевая барьеры ненависти и расовые и религиозные различия.
Снимки будут сделаны в Израиле, в Тель-Авиве, Иерусалиме и Хевроне, с 15 по 23 сентября и будут использованы для каталога United Colors of Benetton Весна-лето 1998. Тоскани будет сопровождать съемочная группа новостной программы Rai TG3, которая на протяжении всей работы фотографа будет исключительно документировать этот путь к миру между Израилем и Палестиной", - говорится в пресс-релизе Benetton от 10 сентября 1997 года.
Несколько месяцев спустя фотограф создал еще одну успешную рекламную кампанию, привлекшую внимание прессы и общественного мнения по всему миру. "Красная ленточка, символ осведомленности и профилактики СПИДа, прикрепленная к нижнему белью молодых женщин и мужчин: это символ новой международной коммуникационной кампании Benetton, созданной в сотрудничестве с Итальянской лигой по борьбе со СПИДом LILA, которая стартует 1 декабря в ознаменование Всемирный день борьбы со СПИДом.
Это три фотографии, сделанные Оливьеро Тоскани и подписанные Undercolors, брендом нижнего белья Benetton, которые представляют собой остроумное и ясное размышление о необходимости избегать рисков заражения с помощью профилактики", - говорится в пресс-релизе Benetton от 27 ноября 1997 года. В 1990 году он придумал и срежиссировал Colors, а в 1993 году - Fabrica
О кампании писали ведущие газеты Италии, Франции, Австрии, Германии, Великобритании, Испании, Португалии, Греции, Нидерландов, Словении и Сербии.
Примерно за год до этого компания Benetton в сотрудничестве с Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО) создала официальное изображение для Всемирного продовольственного саммита: "Деревянная ложка на белом фоне, как символ отношения человечества к еде или к голоду. Самый простой инструмент для того, чтобы вспомнить самый древний жест: заботу о себе.
Этот простой и непосредственный образ, созданный Оливьеро Тоскани, появится на страницах крупнейших международных газет и на рекламных щитах в главных европейских столицах в качестве вклада Benetton Group в освещение предстоящего Всемирного продовольственного саммита, который пройдет в Риме с 13 по 17 ноября 1996 года." В октябре 1996 года Benetton объявили об этой инициативе. СПИД, расизм, международные конфликты и гендерное насилие - вот некоторые из тем, которые также затрагиваются в журнале Colors, первом глобальном журнале, выпущенном в 1990 году и задуманном и направленном Тоскани, некоторые из обложек которого представлены в этой статье для FashionUnited.
Разрыв с Benetton
Весьма успешное творческое и предпринимательское партнерство с Benetton внезапно прекратилось в 2020 году. 6 февраля 2020 года в пресс-релизе Benetton Group объявила о прекращении сотрудничества с фотографом Оливьеро Тоскани. Benetton"со своим председателем Лучано Бенеттоном, полностью отмежевываясь от заявлений Оливьеро Тоскани относительно обрушения моста Моранди, признает невозможность продолжения сотрудничества с креативным директором.
Лучано Бенеттон и вся компания выражают свои искренние соболезнования семьям погибших и всем, кто пострадал в результате этой ужасной трагедии", - говорится в заявлении. Извинений перед родственниками жертв трагедии на мосту Моранди, который обрушился в августе 2018 года, Оливьеро Тоскани было недостаточно, чтобы прекратить споры вокруг его неудачной фразы "Кого волнует, если мост рухнет".
Эта фраза была произнесена во время прямого эфира программы "Un giorno da Pecora", посвященного визиту лидеров движения "Сардины" на фабрику Benetton. Benetton Group, на тот момент крупнейший акционер Atlantia, холдинговой компании, контролирующей Autostrade per l'Italia (которая вернулась в государственную собственность в мае 2021 года и является частью Holding Reti Autostradali spa), решила прекратить сотрудничество с фотографом.
"Я приношу свои извинения. Более того, мне стыдно даже извиняться. Я по-человечески опустошен и глубоко опечален", - сказал Тоскани в интервью La Repubblica. "Я произнесла эти неудачные слова, но моя фраза была вырвана из контекста". Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. Она переведена и отредактирована на английский язык. Он был переведен с использованием искусственного интеллекта. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которые могут потратить его на исследования и написание оригинальных статей. Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам по адресу info@fashionunited. Ком
Benetton Oliviero Toscani объединил цвета Benetton Fashion Finder