Оливия Манн в рекламной кампании моделирует бюстгальтеры без косточек и демонстрирует шрамы от мастэктомии
Skims отмечает Месяц осведомленности о раке молочной железы своей последней рекламной кампанией с бюстгальтерами, в которой принимает участие актриса Оливия Манн. Мунн, которая также является активисткой и матерью двоих детей, недавно рассказала общественности о своем опыте борьбы с раком молочной железы, продемонстрировав шрамы от мастэктомии во время демонстрации своей внешности. “Во время съемок последней рекламной кампании Skims я решила, что больше не буду переживать из-за своих шрамов от мастэктомии”, — написала Манн в своем Instagram. “Каждая отметина, которую жизнь оставила на моем теле, является доказательством того, как упорно я боролась. Я надеюсь, что другие женщины, которые стесняются своих шрамов, увидят эти фотографии и почувствуют всю ту любовь, которую я им посылаю”. В новой рекламной кампании Манн носит бюстгальтеры из коллекции Ultimate Bra, в том числе бюстгальтер Ultimate Nipple Bra из глины, каплевидный бюстгальтер с эффектом пуш-ап от Sienna, многоуровневый бюстгальтер из Оникса и облегающее боди из Оникса.
В своем видео Манн говорит зрителям: “Когда я смотрю на шрамы, или на то, как по-другому выглядит моя грудь, или на то, как по-другому сидит на мне одежда, я просто испытываю огромную благодарность”. Инициатива направлена на поддержку фонда Сьюзан Г. Комен по борьбе с раком молочной железы, который помогает распространять информацию о важности уделения приоритетного внимания женскому здоровью и пропаганды раннего обследования. Бренд пожертвует 10% от розничной цены за каждый бюстгальтер, проданный в магазинах Skims и на сайте Skims.
Com в США с 23 по 31 октября, за исключением бюстгальтеров. Режиссером и съемщиком рекламной кампании является Ванесса Бикрофт. Кампания показывает женщинам, как они могут начать заботиться о своем здоровье, пройдя онлайн-тест Национального института рака на оценку риска развития рака молочной железы (BCRAT). Этот тест, также известный как модель Гейла, позволяет медицинским работникам оценить риск развития у женщины инвазивного рака молочной железы в течение следующих пяти лет и на протяжении всей ее жизни.
По данным Национального института рака, после того, как Манн публично поделилась своей историей в прошлом году, ее просветительская работа привела к увеличению числа посещений инструмента оценки рисков на 4000%. Бренд, основанный Ким Кардашьян, Йенсом и Эммой Грид в 2019 году, расширил ассортимент своей продукции от корректирующей одежды до нижнего белья, одежды для отдыха, купальников и пижам.
Прошлой осенью компания представила мужскую одежду. Совсем недавно Skims дебютировала со звездой НБА Донованом Митчеллом в кампании нижнего белья.