Оливия Палермо присоединилась к итальянскому торговому агентству на выставке Boom Boom Room
Итальянское торговое агентство покорило Нью-Йорк в среду вечером, когда оно организовало выставку Always Be Extra, на которой были представлены более 40 итальянских брендов одежды и аксессуаров, а также показ мод высокого напряжения в Boom Boom Room отеля Standard, High Line.
Мероприятие, в котором приняли участие Оливия Палермо и другие, также способствовало продвижению собственной онлайн-платформы итальянского правительства Extra ITA Style, сайта, ориентированного на розничных продавцов, на котором представлено более 70 брендов и 3800 итальянских товаров в широком спектре категорий, включая мужскую и женскую одежду, обувь, ювелирные изделия, кожу. аксессуары и многое другое. “Платформа Extra ITA Style - это превосходный пример инновационного подхода ITA к поддержке лучших итальянских дизайнеров в развитии их бизнеса на рынке США”, - сказала Эрика Ди Джованкарло, комиссар по торговле Италии. - А наша презентация моделей и вечеринка “Always Be Extra” объединяют мир цифровых открытий с бесценным представлением наших брендов в реальной жизни среди ведущих представителей американской индустрии моды". Итальянское правительство продвигает продукцию "Сделано в Италии" как способ увеличить долю страны в международной торговле. Рынок США, который является крупнейшим неевропейским рынком итальянской моды, особенно важен для производителей модной одежды, которые составляют третий по величине производственный сектор в Италии после механики и автомобилестроения, насчитывающий почти 46 000 компаний и около 400 000 сотрудников.
За первые четыре месяца этого года импорт итальянской одежды и аксессуаров в США составил 3,88 миллиарда долларов. Среди брендов, представленных на показе мод в Boom Boom Room, были De Santis от Мартина Альвареса, Artico, Tenne, Fugato, Salvatore Martorana и Martin Zelo.
Следующим мероприятием ITA станет коллективная выставка мужской одежды в Чикаго, на которой в начале августа будут представлены 62 бренда мужской одежды, а в сентябре - выставка Coterie в Нью-Йорке, на которой будут представлены более 70 итальянских женских брендов.