Оницука Тайгер открывает «Отель» в Париже для модных и культурных мероприятий
МИЛАН — Празднование 75-летия Onitsuka Tiger проходит на двух континентах, и мероприятия запланированы в Париже и Токио, его родном городе. В этом месяце модный бренд кроссовок и спортивной одежды Onitsuka Tiger, расположенный на Елисейских полях французской столицы, которые претерпели масштабные изменения в связи с Олимпийскими играми, открыл двери в отеле Onitsuka Tiger, задуманном как многофункциональное пространство для проведения культурных мероприятий, мероприятий, посвященных стилю жизни и моде до 17 августа. Здание, расположенное в величественном палаццо 18-го века, традиционно закрытом для публики, оформлено в фирменном ярко-желтом цвете Onitsuka Tiger, который перекликается с окнами фасада, мебелью и безделушками внутри.
Это позолоченное, украшенное фресками и лепниной помещение, источающее французскую роскошь, было спроектировано так, чтобы напоминать отель, с зоной приема гостей, номерами, укомплектованными подушками под брендом Onitsuka Tiger, банными принадлежностями и канцелярскими принадлежностями, хотя это место не предназначено для размещения, а служит местом для проведения выставок и мероприятий в стиле лайфстайл. Представители бренда сообщили, что в 2025 году в городе откроется новый флагманский магазин Onitsuka Tiger. “Мы очень гордимся тем, что отмечаем 75-летие Onitsuka Tiger, что является важной вехой, отражающей нашу неизменную приверженность инновациям и качеству.
На протяжении последних семи десятилетий мы старались сочетать традиции и современность, предлагая нашим клиентам продукцию, которая воплощает наше видение, основанное на комфорте и инновационном дизайне, при уважении к нашему ремесленному наследию”, — сказал Редзи Шода, главный исполнительный директор Onitsuka Tiger. “Заглядывая в будущее, мы полны решимости продолжать запускать новые проекты со страстью и амбициями, чтобы вдохновлять нынешнее и будущие поколения, в соответствии с видениями и принципами нашего основателя, которые вдохновили его на создание Onitsuka Tiger 75 лет назад”, — добавил он. Для оживления гостиничного пространства в резиденции был приглашен целый ряд художников и перформансов.
Среди них пианистка и обладательница премии «Грэмми» Юджа Ванг, шеф-повар из Милана, отмеченный звездой Мишлен Едзи Токуеси, певица, автор песен и флейтистка Майя Барух, родившаяся в Токио и выросшая в Париже, а также Ютаро Инагаки, молодой художник из Лондона. На протяжении всего времени своего открытия в отеле проходит выставка, посвященная архивным образцам обуви, а также выставка фотографий, рассказывающих об эволюции бренда Onitsuka Tiger за последние 75 лет, в окружении инсталляции, посвященной его основателю Кихачиро Оницуке, размещенной в так называемой “комнате наследия”, где представлены некоторые из его ключевых дизайнов, включая кроссовки Mexico 66.
В кафе Yellow Tiger, расположенном на террасе отеля, посетители могут отведать блюда японской кухни. В честь связи бренда с его родным городом, на август запланирована вторая праздничная презентация. С 9 до 25 в Токио, где бренд организует фотовыставку из 75 архивных моделей обуви, а также выставку произведений искусства, вдохновленных ДНК бренда. В честь юбилея токийское мероприятие также приурочено к презентации эксклюзивной капсульной коллекции, состоящей из пяти переосмысленных дизайнов обуви, взятых из архивов, каждый из которых посвящен определенному поворотному моменту в истории бренда.
Проработав после Второй мировой войны три года наемным работником, основатель Onitsuka основал бренд в 1949 году, исходя из убеждения, что спорт может укрепить тело и разум, а также способствовать росту и прогрессу японской молодежи. Первым дизайном обуви Onitsuka Tiger стали баскетбольные кроссовки с улучшенным сцеплением, с которыми японская школьная команда выиграла местный чемпионат.
В начале этого года бренд отпраздновал годовщину сотрудничества с Astro Boy, первым японским аниме-сериалом, включающим в себя готовую одежду и обувь, а также открыл поп-ап магазин в токийском районе Гинза. В феврале обувщик также присоединился к Rinascente, разместив витрины, всплывающие окна «магазин в магазине» и временное кафе, приуроченное к Неделе моды в Милане, где бренд регулярно представляет свои коллекции подиумов под творческим руководством Андреа Помпилио.
Onitsuka Tiger является частью японской компании по производству спортивной одежды Asics Corporation, основанной в 1977 году взамен прежнего названия Onitsuka Co. Ltd.