Описание автомобиля EXEED VX
Стоит для начала сказать, что речь пойдет про наиболее новый EXEED VX. Китайцы хотят доказать свою состоятельность на мировом рынке, а с учётом того, что российский рынок становится для них (китайцев) все более открытым и привлекательным, они (ну вы поняли — китайцы) действительно стараются.
Если кратко, то новый рестайлинг предлагает полностью новую платформу и полностью переработанный интерьер.
Такого западные бренды предлагают не часто. Конечно, с одной стороны, возможно предположить, что западные бренды и так предлагают близкие к совершенству модели, но всё-таки предполагаем, что они (известные бренды) пользуются своей известностью и возможностями, чтобы делать минимальный рестайлинг и при этом зарабатывать. Приобрести автомобиль EXEED можно у официального дилера https://ton-auto-exeed.ru.
Интерьер
Поменялся существенным образом, похож больше на искусственную кожу, алькантары теперь значительно меньше используется.
Экран по центру также предлагает фкнуиональное наполнение с выводом дополнительных опций. На дверях классные колонки, основная цветовая гамма — приятный шоколад.
Также довольно много функциональных компонентов, как на панели, так и на дверях и по центру салона. Руль передвигается в удобном диапазоне, хотя до сих пор и не оснащен электроприводом.
Экстерьер
Почти не поменялся, поэтому и добавить здесь особенно нечего.
Модель обладает приятным дизайном и выглядит премиально. При этом с салоном, который сделали теперь, авто премиальным вполне становится. Дизайн выполнен британским специалистом, но кроссовер выглядит без особых заимствований и привычных для китайского авто цитат. Только номинально облик напоминает Крузак или Рендж, но в целом обладает оригинальностью.
Впечатляет крупная радиаторная решетка с большими полосками. В премиальной версии при этом не используют обвесы и набирают металлические компоненты кузова.
Колеса 20 диаметра умещаются в крупные арки.
Панорамный люк на всю крышу и рейлинги. Сзади — типичная монобровь в стиле Кайен. Настоящая выхлопная система по обе стороны задней части авто.
Ходовая часть
В завершение кратко рассмотрим ходовую и для начала отметим, что этот премиальный кроссовер, конечно, больше городской и по виду и по другим деталям.
Однако, вполне способен эффективно ездить и по бездорожью. В стандарте действует на переднем приводе, но при проскальзывании колес подключается задний привод.
Из основных характеристик:
- Турбированный двухлитровый движок;
- Австрийский двигатель;
- Семиступенчатая роботизированная трансмиссия;
- Полный привод.
В премиальной комплектации два литра турбо дают 249 лошадок. Благодаря современной трансмиссии переключение почти не чувствуется.
Плавность хода комбинируется с классными дисковыми тормозами. При этом следует учитывать, что ходовую часть разрабатывал специалист из Ягуар с тридцатилетним опытом. В общем, по ходовой также весьма премиальный вариант.