Оптимизм покупателей в США растет на фоне экономической неопределенности
Последнее исследование ConsumerWise, проведенное McKinsey, показало рост оптимизма среди опрошенных покупателей, но аналитики компании задались вопросом, как долго это продлится. “Рост оптимизма привел к большей готовности тратить”, — говорится в отчете. “Но потребители остаются осторожными”. Авторы отчета также заявили, что они заметили “некоторые растущие различия между демографическими группами: например, молодые потребители сообщают о значительно большем оптимизме, чем потребители старшего возраста, в то время как респонденты мужского и женского пола, участвовавшие в нашем опросе, по-разному относятся к экономике”. Отчет был опубликован в связи с приближением сезона праздничных покупок, который, как предупреждают некоторые аналитики, может быть слабым, и причины этому разные.
Последние отчеты аналитиков показывают, что инфляция, хотя и снижается, по-прежнему вызывает беспокойство потребителей. Еще одной проблемой являются более высокие процентные ставки, поскольку они влияют на потребительские кредиты, а также на выплаты по ипотечным кредитам.
Домохозяйства также обременены большим долгом, что ограничивает расходы. Федеральный резервный банк Нью-Йорка в своем последнем ежеквартальном отчете о задолженности и кредитовании домохозяйств сообщил, что общий долг домохозяйств вырос на 109 миллиардов долларов и достиг 17 миллиардов долларов. 80 трлн во втором квартале, в то время как остатки по ипотечным кредитам выросли на 77 млрд долларов и достигли 12,52 трлн долларов, а “автокредиты увеличились на 10 млрд долларов и достигли 1,63 трлн долларов, а остатки по кредитным картам увеличились на 27 млрд долларов и достигли 1,14 трлн долларов”. В отчете McKinsey отмечается, что, хотя оптимизм в отношении укрепления экономики США восстановился по сравнению со вторым кварталом, “увеличившись с 33 процентов до 41 процента”, экономическая нестабильность и опасения по поводу экономики “могут повлиять на потребительский оптимизм в США до конца 2024 года». Исследование показало, что, что неудивительно, “потребители с высоким уровнем дохода были более оптимистичны в отношении экономики в третьем квартале, чем потребители со средним и низким уровнем дохода. ”Однако, при анализе по возрасту, а не по доходам, представители молодого поколения были более оптимистичны, чем их старшие коллеги. “Представители поколения Z и миллениалы разных групп дохода сообщают о более высоком уровне оптимизма по сравнению с представителями поколения X и бэби-бумерами”, — заявили авторы отчета, добавив, что эта тенденция может быть “связана с долгосрочным уровнем безработицы, поскольку более высокий процент представителей поколения X являются долгосрочными безработными или безработными в течение длительного времени». более чем на 27 недель, чем у представителей более молодого поколения”. Покупатели, особенно поколение Z и миллениалы, по—прежнему чувствительны к ценам. “Семьдесят шесть процентов потребителей сообщают о снижении объема покупок — то есть об изменении типа или количества покупок в целях повышения стоимости и ценообразования — в третьем квартале, что соответствует уровню предыдущего года”, — заявили авторы отчета, но отметили, что этот показатель “вырос на 10 процентных пунктов, до 86 процентов, среди представителей нового поколения и миллениалов. ” Что касается молодых покупателей, McKinsey обнаружила, что почти 50% из них “сообщают о смене розничной сети на более низкую цену или скидку, по сравнению с 44% в прошлом квартале».
В сегменте модной одежды этой тенденцией воспользовались такие ритейлеры, как Ross Stores и TJX Cos. . Подробнее о потребительских расходах читайте в статье: Согласно новому отчету, 70% потребителей считают, что инфляция опережает доходы Родители, борющиеся с кризисом в сфере ухода за детьми, предлагают помощникам по хозяйству решение В покупках, связанных с подготовкой к школе, наблюдается переход к ценностям и предпочтениям, которые отдаются обычным продуктам