Опубликован Окончательный Календарь Недели Моды в Милане На Сентябрь 2024 Года

Опубликован Окончательный Календарь Недели Моды в Милане На Сентябрь 2024 Года


МИЛАН — Палата моды Италии во вторник опубликовала окончательное расписание предстоящей Недели моды в Милане, которая продлится с 17 по 23 сентября и будет включать в себя 57 физических показов, восемь цифровых показов и 69 презентаций. Хотя никаких серьезных изменений по сравнению с предварительным планом, опубликованным в июле, нет, председатель организации Карло Капаса воспользовался возможностью, чтобы оценить дополнительный день, который получил город. Как сообщалось, основные показы уже запланированы на 17 сентября, что традиционно предполагало более мягкое знакомство с мероприятием и ограничивалось только официальными встречами. “Это важный шаг, который было очень трудно осуществить, поскольку он влияет на международный календарь моды.

Мы находимся между Лондоном и Парижем, и нам нравится наше место, но нам нужно найти свободное пространство”, - сказал Капаса, подчеркнув, что в Милане “, вероятно, самый многолюдный календарь моды, если учитывать соотношение между количеством дней и мероприятий”. Он сказал, что “в целом удовлетворен” результатом, согласно которому официально неделя Fendi начинается в 15:00 по центральноевропейскому времени. Неофициально Fiorucci проведет свой первый показ под руководством нового владельца и креативного руководителя Франчески Мурри двумя часами ранее в Миланском музее Триеннале, который этой осенью планирует провести выставку в честь покойного основателя бренда. “Я надеюсь, что в будущем мы сможем начинать гонку утром во вторник, а не во второй половине дня”, - сказал Капаса. Тем не менее, учитывая, что заключительный день посвящен только цифровым показам и что Джорджио Армани покидает Неделю моды в Милане, чтобы представить свой весенний показ 2025 года в Нью-Йорке 17 октября, он не будет закрывать неделю, как это было в прошлом.

Однако поклонники моды, скорее всего, все равно перейдут на следующий этап модного марафона в Париже раньше, что сведет на нет усилия по получению дополнительных мест. “Это правда, что мы пропустим показ Giorgio Armani в воскресенье, но это разовое мероприятие, и Armani по-прежнему присутствует в календаре благодаря двум показам Emporio Armani. Он никогда не упускал случая продемонстрировать свою поддержку итальянской моде”, - сказал Капаса.

Он также подчеркнул, что многие бренды, которые на этот раз выбрали особый формат презентации, могут вернуться на подиумы, подтвердив свою уверенность в том, что “в будущем нам понадобится все больше и больше места”. Во-первых, Tom Ford не будет устраивать показ на подиуме после ухода своего креативного директора Питера Хокингса и представит свою весеннюю коллекцию 2025 года в своем шоу-руме в Милане в сентябре. 19. В то же время, 21 сентября на выставке Ports 1961 в том же формате будет представлена первая коллекция, разработанная Франческо Бертолини, в то время как Brioni и MSGM, которые отметили свой 15-летний юбилей совместным показом в июне, проведут презентацию по предварительной договоренности.

Среди других брендов, которые выберут этот формат, будут такие, как Giada, Maccapani и Taller Marmo, а также множество новых брендов, таких как Retori, Cuantico и Gio Giovanni Gerosa. Таким же образом будет объявлено о нескольких совместных проектах, в том числе о том, что на выходных Max Mara выступит в паре с актрисой Эшли Парк из “Эмили в Париже”, а также о сотрудничестве Max & Co.

И знаменитого стилиста Лоренцо Посокко. В течение недели будет отмечаться ряд важных событий, в том числе 50-летие компании Iceberg, которая в сентябре проведет совместное шоу и вечеринку. 17. Laura Biagiotti также отметит 50-летие со дня своего первого показа в рамках Недели моды в Милане, вернувшись на подиум 21 сентября. Кроме того, 17 сентября Redemption отметит свою 10-ю годовщину показом, а Vogue Italia отметит свое 60-летие выставкой в Палаццо Читтерио, которая пройдет с 19 по 21 сентября.

Немного омрачая праздничное настроение, экономические прогнозы, опубликованные во вторник, показали, что в 2024 году продажи в сфере моды и смежных отраслях (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику), как ожидается, сократятся на 3,5 процента до 97,7 миллиарда евро по сравнению с 2023 годом. По словам Капасы, сокращение продаж на 6,1% в первой половине 2024 года следует за замедлением, которое отрасль начала испытывать во второй половине прошлого года. Хотя он назвал геополитическую нестабильность, а также слабый внутренний спрос ключевыми факторами, влияющими на показатели, он признал, что после COVID-19 продажи в отрасли выросли двузначными цифрами, и этот темп вряд ли сохранится в долгосрочной перспективе. В частности, обновленные данные за 2023 год показали, что общий объем продаж в секторе вырос на 2,5 процента и достиг рекордного уровня в 101,3 миллиарда евро. В 2022 году объем продаж вырос на 20,8 процента до 98,8 миллиарда евро по сравнению с 2021 годом, когда общий оборот также увеличился более чем на 20 процентов.

Экспорт продолжал оставаться движущей силой итальянской индустрии моды в 2023 году, увеличившись на 2,9 процента до 88,8 миллиарда евро. Прогнозы на 2024 год подтверждают положительную тенденцию: ожидается, что экспорт сектора в целом вырастет на 5,5 процента до 93,7 миллиарда евро по сравнению с 2023 годом.

Прогноз основан на показателях, зафиксированных за первые пять месяцев 2024 года, когда экспорт вырос на 5,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, существует значительный разрыв между группами секторов: экспорт “ключевых” категорий — текстиля, одежды, изделий из кожи и обуви — сократился на 3,8 процента, в то время как экспорт компаний, работающих в сфере ювелирных изделий, очков и косметики, вырос на 29,6 процента, увеличившись на 58 процентов всплеск, о котором сообщил ювелирный сектор.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *