Ошибки в контекстной рекламе: чего следует избегать?
Контекстная интернет-реклама – быстрый прямой путь к целевым пользователям с предложением своего продукта – товаров и услуг, который они могут увидеть, вводя свои поисковые запросы.
Но ваше объявление они увидят при правильной рекламной политике. И наоборот, допуская ошибки в подготовке рекламной кампании, создании объявлений, можно бесполезно потратить бюджет. Чтобы этого избежать, ведение контекстной рекламы следует доверять только профессионалам.
Ошибки, которые не приводят к успеху
Анализ многочисленных проектов в контекстной рекламе указывает, какие ошибки не следует допускать:
- Неправильно выбранные стратегии рекламных кампаний. Неточно определили целевую аудиторию или ее потребности. Ошибки с семантическим ядром – конверсия прошла мимо. Сузили настройки по параметрам, когда нужен был широкий охват. Нет уточнений, быстрых ссылок, цен, промоакций. Не угадали со временем, когда отключили ночные и праздничные показы. Запущена реклама, а сайт технически еще не готов к приему посетителей и оформлению заказов. Плохие креативы в виде заезженных фраз, шаблонных картинок, не привлекающих внимание аудитории. Результат – потеря денег или слабая конверсия.
- Неправильно выставлена стоимость конверсии, со слишком низкой или завышенной ценой.
- Отсутствуют минус-слова, по которым запросы в вашей теме не актуальны. По минус-словам ваше объявление на такие запросы в поиске не будут направляться в поисковую выдачу.
- Объявления с неверной информацией, которая не касается предложения.
- Эксплуатируется бренд конкурента. Такая практика запрещена, и сайт будет понижаться в рейтингах. Ваше объявление не увидят, деньги потратите зря.
- Неправильно указали целевую страницу. Пользователь по объявлению должен приходить на конкретную страницу с описанием товара или услуги, и формами для целевого действия – покупки, подписки, регистрации.
- Целевую страницу не адаптировали ко всем видам устройств пользователей.
- Орографических ошибок пользователи избегают.
Все описанные ошибки приводят к малой или нулевой конверсии, потере клиентов.
Что обеспечит правильно выстроенная КР
Эффективное ведение контекстной рекламы обеспечит:
- Привлечение целевого трафика на ресурс и количества полезных действий.
- Увеличение объемов продаж. Правильно выстроенная реклама находит тех, кто в поиске вашего продукта, товара, услуги.
- Повышение узнаваемости бренда регулярным присутствием на первых позициях объявлений.
Контекстная реклама – место для анализа и оптимизации, формировании образа целевого покупателя. Это помогает добиться результатов. Сегодня заказать контекстную рекламу под ключ можно в Digital-агентстве Вебпрактик.