Основатель Ashworth Gold Company возвращается в качестве креативного директора
Джон Эшворт, основатель Ashworth Golf Company, объявил о своем возвращении в бренд одежды для гольфа, чтобы занять должность креативного директора. Эшворт, основавший одноименную компанию в 1987 году, в конечном итоге ушел со своего руководящего поста в 1997 году. С тех пор гольф-компания Ashworth продолжала переходить из рук в руки. Бренд был куплен гольф-подразделением ADIDAS TaylorMade в 2008 году, а затем перешел к гонконгской YGM Group, которая затем лицензировала бренд для партнеров из США, Великобритании и Южной Кореи. Такие усилия были частью усилий YGM по восстановлению бренда на международном уровне, и, несмотря на частичный уход с китайского рынка, где бренд в настоящее время находится под управлением лицензионного соглашения, из-за снижения спроса, усилия, похоже, приносят группе свои плоды, согласно ее финансовому отчету за 2023/24 год.
Однако теперь Джон Эшворт надеется, что его возвращение ознаменует «новую эру» для компании Ashworth Golf, пытаясь вернуть то, что помогло бренду завоевать известность в начале его существования, когда Ashworth придавал полю для гольфа освежающий повседневный вид. В пресс-релизе компании говорится, что Эшворт принес с собой «обновленную приверженность аутентичности и инновациям», поскольку он «продолжает формировать будущее одежды для гольфа».
В своем заявлении основатель компании прокомментировал это так: «У меня всегда было чувство, что в какой-то момент, когда настанет подходящий момент, я вернусь, и вот мы здесь. Мы продолжим внедрять инновации, расширять границы и создавать отличную одежду для гольф-сообщества.
Я с нетерпением жду возможности поделиться своим опытом и страстью с новым поколением игроков в гольф. ВЂќ
Гольф-бренд Ashworth, родившийся в США, сотрудничает с гонконгским производителем Mountain Yam