Основатели Ba&sh возвращают себе контроль над брендом

Основатели Ba&sh возвращают себе контроль над брендом

После подачи заявки на ускоренную реструктуризацию долга перед кредиторами в 2024 году бренд Ba&sh перешел во владение трех его основателей - Шэрон Криф, Барбары Боккара и Дэна Арруаса. Французский бренд, основанный в 2003 году и известный своей "доступной роскошью", в прошлом году столкнулся со снижением потребления в Китае, что ударило по продажам и сделало его долговую нагрузку слишком высокой, сообщает газета Le Monde. В 2025 году три основателя снова возьмут на себя оперативное управление группой, сообщается в пресс-релизе бренда.

Французский фонд HLD (который владеет долей в компании с 2022 года) останется акционером. Не уточняя сумму, бренд указывает, что холдинговая компания группы "финансово укрепляется благодаря доверию своих банковских партнеров", что позволяет финансировать это возрождение.

В дальнейшем бренд будет следовать новому стратегическому плану, разработанному соучредителями и получившему название "Новые начинания". Она будет внедрена к 2028 году и будет включать в себя четыре основных направления: динамичное и премиальное управление портфелем магазинов, переориентацию и креативность предложения, подтверждение идентичности бренда и оптимизацию операционной эффективности.

"(.. ) Сегодня, когда мы начинаем новую главу в нашем предпринимательском приключении, мы возвращаем общие принципы руководство компании, мы более чем когда-либо убеждены в ее огромном потенциале", - говорится в совместном заявлении Боккары, Крифа и Арруаса. "При поддержке наших высококвалифицированных специалистов и нашего партнера-акционера HLD. 2025 год станет для ba&sh годом возвращения к истокам".

Таким образом, бренд переориентируется на свою идентичность, возродит "культуру, ориентированную на результат, в коллективе" и продолжит развивать свою модель, чтобы соответствовать новым ожиданиям рынка. "Первые позитивные сдвиги уже заметны благодаря возобновившемуся росту с сентября 2024 года, положительной прибыльности и успеху сумки "June Tote", выпущенной в сентябре, которая стала лучшей в категории аксессуаров за всю историю бренда", - говорится в пресс-релизе.

В частности, будут сделаны инвестиции в повышение узнаваемости бренда, чтобы подчеркнуть его отличительные ценности, а также внедрена программа лояльности для удержания клиентов, в будущих коллекциях основное внимание будет уделяться трикотажу и платьям, в них будет меньше моделей, а ассортимент и цветовые вариации будут более разнообразными, в перспективных областях будет проводиться более избирательная политика открытия. Наконец, бренд объявляет, что в настоящее время обновляется онлайн-сайт (на который приходится 25% продаж).

Это должно стать основным двигателем роста. В настоящее время оборот Ba&sh group составляет почти 300 миллионов евро, 60 процентов из которых приходится на международный рынок, в компании работают 1400 сотрудников и 330 магазинов на трех континентах (Европа, Северная Америка, Азия).

Эта статья впервые появилась на сайте FashionUnited. фр. Он был переведен на английский язык с использованием искусственного интеллекта и отредактирован Рэйчел Дуглас. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которое они могут потратить на проведение исследований и написание оригинальных статей.

Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам по адресу info@fashionunited. Ком

Оставайтесь впереди в модном бизнесе. Получайте доступ к новостям премиум-класса, отчетам, основанным на данных, и экспертному анализу – зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ. Сохраняйте адрес электронной почты или регистрируйтесь в Google, регистрируйтесь в LinkedIn и shFashion Finder



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *