Основатели Pinch Планируют рост

Основатели Pinch Планируют рост


МИЛАН — Уна Бэннон и Рассел Пинч разработали концепцию простой жизни, вдохновленную их загородным домом в Девоне, Англия. В сентябре они представят свой британский дизайн в Нью-Йорке, поскольку планируют расширить свою деятельность в США. Выставка, посвященная 20-летию, пройдет в галерее Жаклин Салливан в Трайбеке с 18 сентября по 9 октября. Одним из ключевых экспонатов выставки станет стул Colton, второй в истории компании обеденный стул, олицетворяющий философию неторопливого дизайна и скрупулезного мастерства.

В дополнение к известным мебельным изделиям и осветительным приборам, на выставке будет представлен смелый ассортимент новых дизайнов, включая диваны, золотые бра и новую концепцию столовой, которая основана на тщательных ручных эскизах Pinch и тщательном создании прототипов. В июне Бэннон и Пинч отпраздновали 20-летие бренда в Копенгагене на выставке 3daysofdesign.

В ателье Mark Kenly Domino Tan Studio дуэт продемонстрировал тщательно подобранную мебель, а также предметы интерьера для мужчин и женщин, созданные специально для бутика. Пара, которая познакомилась в бренд-агентстве The Nest, соучредителем которого был Пинч, рассказала, что выставка pop-up в Нью-Йорке продемонстрирует расширение бренда за пределы его почитаемого краснодеревщика, подчеркнув его мастерство в дизайне освещения с помощью 10 новых захватывающих творений.

В их продуманном дизайне использованы такие нетрадиционные материалы, как банановое волокно и выдувное стекло. WWD побеседовала с парой об этом важном моменте и их планах на ближайшие 20 лет. WWD: Почему празднование 20-летия проходит в Нью-Йорке? Уна Бэннон (Oona Bannon): Большая часть нашей существующей клиентской базы находится в США, и до этого проекта у наших клиентов в ШТАТАХ не было возможности увидеть все эти изделия в одном месте, если только они не посещали наш магазин в Лондоне. Итак, мы переносим гору мебели для этих клиентов, и на сентябрьской выставке gallery takeover мы впервые представим нашу новую коллекцию 20th celebration, за которой последуют мероприятия в Лондоне.

Это отличный рынок сбыта для наших работ и прекрасная возможность познакомиться с этими клиентами поближе благодаря нашему месячному приобретению галереи. WWD: Вы прошли долгий путь с момента открытия вашего первого магазина в Пимлико в 2017 году — что стало главной движущей силой вашего роста? Рассел Пинч (Russell Pinch): Переход на "кирпичи и раствор" изменил ситуацию, хотя, конечно, не так, как мы представляли или моделировали это в начале. Нас поражает, как много покупателей покупают наши изделия [через Интернет], не заходя в магазин, но я думаю, что наличие магазина - это огромная гарантия, даже если его на самом деле не посещают.

WWD: На сегодняшний день, каковы ваши основные рынки сбыта? Р. П. : Великобритания, США и Европейский Союз. WWD: Рассел, вы когда-то работали на основателя Conran Shop и Habitat Теренса Конрана. Каким он был? Чему он вас научил? Р. П.: Теренс был настоящим джентльменом, большим, чем сама жизнь, временами требовательным и уверенным в своем мнении, но при этом совершенно очаровательным и вдохновляющим. Он научил меня огромному количеству всего, и он научил меня своей версии роскоши — качество превыше количества, — и он вдохновил меня на то, чтобы я осознавал тихие качества продуктов, более тонкие качества, чем эффектные, на то, как хорошо сделанные продукты заставляют вас чувствовать себя, как обогащает ощущение руки создателя в вещах, которыми вы себя окружаете.

Он также был прекрасным примером силы целеустремленного взгляда - и того, как это влияет на многое, от продукта до упаковки, от площади магазина до стиля продаж и не только. Для дизайнера такая возможность - роскошь сама по себе. WWD: Уна, до того, как основать Pinch, вы работали в сфере медиа и брендинга.

Как бренды, подобные вашему, могут преуспеть в продвижении сторителлинга в бизнесе в наши дни?, О. Б. : Когда мы начинали Pinch, мы были почти антибрендовыми, наша позиция была такова: давайте делать самую красивую мебель, какую только можем, давайте не будем кричать об этом, и когда люди увидят это, они поймут, хотят ли они этого и нужна ли она им.. Конечно, в наши дни это было бы еще безумнее, но у нас это сработало.

Кроме того, мы не искали бизнес-план, который предусматривал бы быстрое масштабирование, поэтому нас очень порадовала такая доступность в сравнении с агрессивным маркетинговым подходом. Но в наши дни все совсем по—другому - люди ожидают, что они будут тратить больше времени на изучение истории и ценностных предложений, и они придирчивы к аутентичности. WWD: Что бы вы посоветовали брендам по использованию сторителлинга? О. Б.: Найти правильный баланс между тем, чтобы поделиться чем-то интересным, и тем, чтобы создать контент, непросто, но нам есть что рассказать, и люди говорят нам, что на самом деле хотят это услышать, так что, на самом деле, я хочу работать с аутентичностью, что парадоксально, учитывая наше начало точка.

WWD: Как вы пережили финансовый кризис? Р. П.: В 2008 году нам было всего четыре года в нашем бизнесе, так что мы были недостаточно велики, чтобы почувствовать себя на высоте — и на самом деле мы действительно росли. Когда возникает внешнее экономическое давление, именно представители среднего бизнеса (малые и средние компании) испытывают трудности - определенно, труднее заставить людей расстаться со своими деньгами, но на самом деле легче убедить кого-то в выгодности инвестиций, если они все равно решатся на покупку.

WWD: А как насчет пандемии COVID-19? Р. П.: Как и многие мебельные бренды, COVID-19 был добр к нам, и это неприятная правда, если подумать о разрушениях, которые он вызвал во всем мире. Первый месяц мы думали: “О боже”, а потом критическая масса освоилась дома и увлеклась собаками, вином, закваской, техникой и мебелью.

На ранних этапах мы использовали время простоя, чтобы проанализировать наши собственные системы и процессы, инвестировали в новый веб-сайт, сделали первые шаги в цифровом маркетинге и новой системе инвентаризации, а затем составили список дел и застряли в нем. WWD: Какова была роль Пинча в определении современного образа жизни в Великобритании? О. Б.: Двадцать лет назад не так много дизайнеров и брендов беспокоились о том, как долго прослужат вещи, и это было инстинктивной частью нашего намерения - создавать действительно качественные изделия и разрабатывать дизайн так, чтобы ваши разработки оставались актуальными до тех пор, пока идет производство. Это довольно контрпродуктивно, если вы ведете бизнес, который в основном сосредоточен на том, как привлечь клиентов к повторным покупкам, и, вероятно, в наши дни все больше дизайнеров управляют своим собственным кораблем и могут отталкиваться и от этой предпосылки - возможно, это современный дизайн, а не современная жизнь.

Для нас, хотя это и не зависит от времени, это перспектива. WWD: Вы бы сказали, что Pinch - это медленный дизайн? Р. П.: Мебельный мир сам по себе является медленной отраслью — это видно по количеству взлетов и падений мебельных компаний, управляемых венчурными инвесторами, которые появлялись на сцене, а затем сгорали. Очень многие компании пытались применить модную модель к мебели, выпуская несколько сезонных коллекций в год, и мы бы сказали, что это просто не то, чего хотят люди или мир в целом.

В крайнем случае, нам не нужно быть одержимыми новинками каждые три месяца. Мы разрабатываем дизайн в соответствии с самыми разными временными рамками. Возьмем наш дизайн стульев — в течение 15 лет в нашей коллекции был только один обеденный стул, — а потом нам захотелось попробовать его еще раз, и за последние несколько лет мы разработали два или три разных дизайна, но они оказались неподходящими, и, к счастью, нам не пришлось выпускать новый [пружинный сборник]. WWD: Каковы ваши цели на среднесрочную перспективу? Чего бы вы хотели достичь в течение следующих 20 лет? О. Б.: Найдите баланс между ведением бизнеса и его управлением, а также наймите высшее руководство с командой, которая разделяет наши ценности и цели и поможет нам развивать бизнес так, как мы хотим.

Мы помешаны на прогрессе и амбициозны в отношении наших новых разработок и маркетинговых ходов — мы всегда хотим, чтобы наши разработки и наш бизнес развивались и совершенствовались. У нас все еще есть много идей, для разработки которых требуется время и сосредоточенность.

Мы находимся не в конце первых 20 лет нашей работы, а в начале следующих 20. WWD: Сколько у вас розничных магазинов и какова цель на следующий год? Р. П.: Наш магазин находится на лондонской улице Пимлико-роуд, которая на самом деле состоит из двух магазинов с разницей в цене, и наша команда продаж обслуживает наших клиентов по всему миру оттуда.

Мы обнаружили, что интересные возможности, как правило, сами ищут нас. На самом деле мы изначально не планировали открывать свой первый магазин. Скажем так, мы надеемся, что прямо сейчас по—настоящему потрясающее торговое пространство в США еще не раскрылось полностью, поскольку у нас дел невпроворот, но, скорее всего, это произойдет не слишком скоро.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *