Основные модные вещи с показов мужской коллекции Весна-2025 в Милане для создания гардероба шаг за шагом

Основные модные вещи с показов мужской коллекции Весна-2025 в Милане для создания гардероба шаг за шагом


МИЛАН —На прошлой неделе дизайнеры уделяли особое внимание легкости и удобству ношения. Экскурсия по городским выставочным залам и презентации во время Недели мужской моды в Милане предложили множество вариантов, направленных на то, чтобы дополнить гардероб доступными вещами, независимо от того, ищете ли вы неподвластную времени изысканность или следуете тенденциям. Здесь WWD перечисляет ключевые вещи, которые необходимо приобрести при составлении гардероба на весну 2025 года.

Даже в коллекции, которая в значительной степени опиралась на универсальные жакеты и легкие костюмы, выполненные в очаровательной цветовой гамме нежно-розового, бежевого, горчичного, медного и синего оттенков, проявился опыт Массимо Альбы в производстве трикотажа.

В этом сезоне дизайнер продемонстрировал инновационное использование льна и шелка тутового цвета в моделях с глубоким вырезом и кардиганами, выполненных в неподвластном времени стиле, а также смешал шелк тутового цвета с органическим хлопком в трикотаже Jacob с V-образным вырезом, который идеально подходит для переходной погоды и отличается непринужденной элегантностью.

Художественная атмосфера царила как в коллекции Altea, так и на презентации, организованной в Музее Багатти Вальсекки и демонстрирующей работы французского художника Дэнни Авидана, уроженца Ямайки. Однако именно выставка работ итальянского художника Джорджо Моранди вдохновила креативного директора Луиджи Филу отдать предпочтение мягким, приглушенным тонам и привнести безмятежное настроение в непринужденный крой, легкие рубашки, свободные брюки и вязаные изделия крючком.

Для придания нотки эксцентричности он добавил муслиновые походные рубашки с оригинальными принтами, вдохновленными природой. Традиционный костюм в этом сезоне стал более непринужденным и непринужденно-модным даже среди самых приверженцев традиционной мужской одежды.

Slowear усовершенствовал концепцию, представив костюм для отдыха — на стыке рабочей одежды и пижамного стиля — состоящий из брюк прямого кроя и верхней рубашки вместо блейзера. Сшитый из технической пряжи, смешанной с хлопком, и доступный в широкой цветовой гамме, он был дополнен шортами-бермудами, джоггерами для бега трусцой и рубашкой для боулинга того же производства, что само по себе делает его подходящим для путешествий гардеробом.

Аналогичным образом, функциональный комплект, состоящий из брюк без складок, которые сочетаются с блейзером, курткой-бомбером и верхней рубашкой, позволяет покупателям персонализировать свой наряд в зависимости от обстоятельств. Slowear - производитель брюк Incotex, трикотажа Zanone, верхней одежды Glanshirt и Montedoro, а также аксессуаров и обуви Officina Slowear — постепенно пытается превратиться из объединяющего бренда для отдельных брендов в единый бренд мужской одежды, основанный на непринужденной элегантности.

В Jacob Cohen джинсовая ткань царит безраздельно. Бренд специализируется на тканях, и в этом сезоне художественный руководитель Дженнифер Томмази Барделл (Jennifer Tommasi Bardelle) продолжила эксперименты с кроем и технологическими процессами, в том числе с использованием органического хлопка и лиоцелла в брюках Sean с пятью карманами.

Джинсовые рубашки и жакеты пополнили модельный ряд, который Tommasi Bardelle продолжает расширять, предлагая тотальные образы, включая изысканные рубашки-поло, замшевые куртки и модные тренчи. Ожидается, что будет еще больше, поскольку в конце прошлого года компания полностью взяла под свой контроль JC Industry, фирму, ранее руководившую производством и дистрибуцией, чтобы внедрить такие операции собственными силами.

Тем временем лейбл сотрудничал с развивающимся джинсовым брендом Scpt, чтобы вдохнуть новую жизнь в 1416 пар джинсов, которые не прошли проверку на соответствие высоким стандартам качества, предложенным Джейкобом Коэном, но были воплощены в изделиях от кутюр, представленных на презентации. Представители поколения Z на улицах Милана во время недели моды уже носили оксфордские рубашки больших размеров, расстегнутые варианты и многослойные майки в рубчик.

Несмотря на то, что весенняя коллекция Harmont & Blaine была более традиционной, в ней было множество летних вариантов - от разноцветных полосатых моделей до более сдержанных клетчатых. Вдохновленные образами 90-х годов, найденными в архивах бренда, рубашки вошли в расширенный ассортимент пляжной одежды, что соответствует сезонной теме “Летней эйфории”, основанной на оптимизме.

Общую атмосферу курорта, напоминающую о Капри и других летних курортах, усилили принты в виде эскимо, галстуков-бабочек и бандан на свитерах и рубашках с короткими рукавами. Замша доминировала в категории верхней одежды на Неделе моды в Милане, а американский дизайнер Бретт Джонсон (Brett Johnson) представил красивые модели с шелковистым оттенком и накладными карманами с 3D-эффектом - деталь, разбросанная по всей коллекции, а также в аксессуарах, использованная вместо логотипа.

Замшевые куртки-бомберы дополнены толстовками с капюшоном и поясом-кантом с обеих сторон, а блейзерная версия дополнена тонкими практичными деталями, включая карманы на молнии. В целом, коллекция, вдохновленная поездкой Джонсона в Портофино, морской курорт Тони, воссозданный в рамках презентации, продолжает подчеркивать приверженность дизайнера мастерству исполнения и эстетике тихой роскоши. Усовершенствовав одну из своих главных моделей, Fila+ — более модную и высококлассную линию, основанную на модернизации архивов, которая была представлена в январе, - представила высококачественную интерпретацию ацетатного спортивного костюма, сшитого вручную, с чуть более просторными брюками и украшенного флагом Fila и логотипом F—Box. В сочетании со свитерами крупной вязки они создают стильный опрятный образ.

Креативный директор Fila+ Лев Танжу, основатель британского бренда уличной одежды Palace, перенес гостей презентации в начало 90-х, обставив комнаты в квартирах винтажной мебелью, а модели и реальные люди всех возрастов представили, как они играют в карты за столом, слушают музыку в своей подростковой спальне или занимаются вязанием трикотажа одна из вязаных вещей Fila+ на диване. Марк Форне и Ману Риос кое-что смыслят в стиле.

Перепрыгивая с одного переднего ряда на другой, они посмотрели достаточно показов мод и объездили достаточно много стран мира, чтобы овладеть искусством собирать чемодан в мгновение ока. В соответствии с их практикой упаковки, выбор базовых вещей, которые можно легко комбинировать и стилизовать, отражает дух, с которым испанский дуэт в прошлом году запустил свой бренд Carrer, основанный на элементах гардероба с утилитарным подходом и чувственностью к уличной одежде. Наряду с трикотажными изделиями в рубчик, верхними рубашками, облегающими топами-безрукавками, толстовками с капюшоном и брюками-карго из ткани рипстоп, в модельный ряд вошли парки и универсальные куртки для работы, такие как Barrau, которые быстро стали одними из самых продаваемых изделий бренда благодаря отличительному внешнему виду с карманами-карго и доступной цене примерно в 250 евро. “Идея состояла в том, чтобы предоставить доступ к нашему гардеробу и предложить фасоны, которые позволят [покупателям] не думать слишком много, а выглядеть хорошо”, - сказал Форне о миссии бренда, которая формировалась два года.

В топах без рукавов, куртках-сафари и брюках-карго Cultura использовала объемную отделку в стиле 80-х и камнерезную обработку. Вдохновленный раллийной гонкой Париж-Дакар, бренд смешал песочные оттенки с цветными вставками, вдохновленными местными культурами пустыни.

Кроме того, в него вошли принты с изображением пустынных пейзажей и пронумерованные нашивки, символизирующие соревнования автомобилей и мотоциклов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *