Особенности монтажа велопарковки

Особенности монтажа велопарковки

Велосипедами пользуются многие люди. Но им, как и авто, необходима парковка, то есть специально оборудованные места для стоянки. Особенно востребованными они являются около зон отдыха и в парках, вестибюлях станций метро и торгово-развлекательных центрах, а также в спортивных и в учебных заведениях.

Главной задачей при оборудовании мест является защита велосипедов от угона. Наиболее надёжной принято считать конструкцию, которая имеет крепление замка к велосипедной раме и к колесу. Велопарковки в Москве в широком ассортименте представлены на сайте компании https://glav-sport.ru/catalog/sportivnoe-oborudovanie-dlya-ulitsy/veloparkovki.html.

f4h015qp

Предъявляемые требования

Все велопарковки, вне зависимости от места их расположения, должны отвечать таковым требованиям:

  • Размещение велосипеда на месте может быть диагональным или же прямым.
  • Между стойками расстояние должно быть не меньше 80 сантиметров.
  • Одно место для стоянки может иметь площадь в пределах 1,2 – 3 метра квадратных.
  • Производятся перила из антивандальных и долговечных, надёжных материалов, обладающих высокими показателями прочности.
  • Велосипед должен удерживаться так, чтобы руль не мог повернуться.

Помимо этого, если парковка стестенная, то она может быть размещена вдоль тротуара.

Но дистанция от стойки до автомагистрали должно превышать 80 сантиметров. Также нужно помнить, что стоянка для этого вида транспорта создавать помехи автомобилям и пешеходам, людям с ограниченными возможностями не должна.

wgnpwx5s

Место, где располагается парковка, должно иметь хорошее освещение. Также на нём должны иметься камеры видеонаблюдения. Конструкции для велопарковок могут быть самыми разнообразными. В их число входят:

  • Отсековые. Они обладают прямой жёсткой рамой, которая рассчитана на значительное количество транспорта.
  • Арки, стоящие отдельно и имеют вид перевёрнутой буквы U, чтобы крепиться к раме. Тут есть возможность применения двух замков. Подобный вариант принято считать наиболее удобным и надёжным. Между арками расстояние должно быть в пределах 1,5 метра.
  • Столб с наличием кольца, которые напоминают «Р». Для размещения двух велосипедов это самый бюджетный вариант. Но к основанию столб должен быть прочно прикреплён.«расчёска» очень похожа по внешнему виду на гребень.
  • Дорогостоящим вариантом являются крытые боксы, которые способны запираться на ключ.

В подземных и наземных паркингах часто монтируют двухуровневые парковки.

Тут могут быть использованы специально предназначенные подъёмники или пандусы для поднятия на второй ярус.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *