Особенности создания и продвижения бренда компании
В современных реалиях рынок настолько пресыщен товарам и услугами, что предоставление продукции или сервиса высокого качества не гарантирует успех среди целевой аудитории. Предприниматели вынуждены заниматься продвижением бренда, ведя конкуренцию за потребителя. Сутью продвижения любого бренда в любом сегменте рынка является поиск и расширение целевой аудитории. Кроме того, важно формировать и поддерживать позитивный имидж.
На сайте https://mind-expert.ru/ читатель сможет получить профессиональную помощь в продвижении бренда. Важно понимать, что продвижение осуществляется не единожды. Рынок меняется ежесекундно, появляются и исчезают не только товары и услуги, но целые компании. Важно заниматься продвижением бренда на постоянной основе.
Типичный жизненный цикл любой торговой марки
Нижеприведенные этапы характерны не только для российского рынка, а для всей мировой экономики:
- создание бренда;
- проработка стратегических подходов по продвижению в конкретном сегменте, в
- конкретный момент времени;
- содержание имиджа, поддерживание мнения клиентов о бренде;
- работа по расширению целевой аудитории.
Насколько можно заметить, продвижение бренда не является рекламой в прямом смысле. Долгая и кропотливая работа направлена на популяризацию бренда, его узнаваемость и заложение поведенческих паттернов в «головы» будущих клиентов/покупателей.
То есть, когда человеку потребуется стиральная машина или ландшафтный дизайн дачного участка, в его памяти моментально должен «всплыть» бренд, который готов решить его проблемы.
Стратегически подходы к продвижению
Здесь критически важно учитывать многие параметры. Пренебрежение мелочами неизбежно ведёт к провалу. Всё начинается с определение компании с места на рынке (поиск прямых конкурентов, горизонты развития и т.д.).
Вычленяются очевидные преимущества компании над конкурентами. Впоследствии они должны быть усилены и развиты.
Не менее важным является оценка специфики региона, в котором ведётся предпринимательская деятельность. Компания должна чётко представлять себе портрет своего покупателя/потребителя услуг.
Глупо заниматься продвижением бренда элитной итальянской мебели в небольшом уездном городе, где спроса на такой товар не было, и нет.
Смотрите также:
- Знаете ли Вы, для чего нужна контекстная реклама, и каких эффектов от неё ожидать?
- Описание принципов SMM-продвижения бизнеса – http://classical-news.ru/chto-takoe-smm-prodvizhenie-biznesa-i-kak-ono-delaetsya/
В видео И. Рубинштейн расскажет о том, как создать бренд и успешно продвигать его на мировом уровне: