Особенности создания и продвижения бренда компании. Узнайте о практикуемых подходах.

Особенности создания и продвижения бренда компании

В современных реалиях рынок настолько пресыщен товарам и услугами, что предоставление продукции или сервиса высокого качества не гарантирует успех среди целевой аудитории. Предприниматели вынуждены заниматься продвижением бренда, ведя конкуренцию за потребителя. Сутью продвижения любого бренда в любом сегменте рынка является поиск и расширение целевой аудитории. Кроме того, важно формировать и поддерживать позитивный имидж.

На сайте https://mind-expert.ru/ читатель сможет получить профессиональную помощь в продвижении бренда. Важно понимать, что продвижение осуществляется не единожды. Рынок меняется ежесекундно, появляются и исчезают не только товары и услуги, но целые компании. Важно заниматься продвижением бренда на постоянной основе.

Типичный жизненный цикл любой торговой марки

Типичный жизненный цикл любой торговой марки

Нижеприведенные этапы характерны не только для российского рынка, а для всей мировой экономики:

  • создание бренда;
  • проработка стратегических подходов по продвижению в конкретном сегменте, в
  • конкретный момент времени;
  • содержание имиджа, поддерживание мнения клиентов о бренде;
  • работа по расширению целевой аудитории.

Насколько можно заметить, продвижение бренда не является рекламой в прямом смысле. Долгая и кропотливая работа направлена на популяризацию бренда, его узнаваемость и заложение поведенческих паттернов в «головы» будущих клиентов/покупателей.

То есть, когда человеку потребуется стиральная машина или ландшафтный дизайн дачного участка, в его памяти моментально должен «всплыть» бренд, который готов решить его проблемы.

Стратегически подходы к продвижению

Стратегически подходы к продвижению

Здесь критически важно учитывать многие параметры. Пренебрежение мелочами неизбежно ведёт к провалу. Всё начинается с определение компании с места на рынке (поиск прямых конкурентов, горизонты развития и т.д.).

Вычленяются очевидные преимущества компании над конкурентами. Впоследствии они должны быть усилены и развиты.

Не менее важным является оценка специфики региона, в котором ведётся предпринимательская деятельность. Компания должна чётко представлять себе портрет своего покупателя/потребителя услуг.

Глупо заниматься продвижением бренда элитной итальянской мебели в небольшом уездном городе, где спроса на такой товар не было, и нет.

Смотрите также:

В видео И. Рубинштейн расскажет о том, как создать бренд и успешно продвигать его на мировом уровне:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *