От Хопкора до викторианского нуара: изменение настроений потребителей в прогнозе торговых тенденций fairev ™
Поскольку 2025 год обещает стать годом сложностей и вызовов в мире розничной торговли, умение уточнять и определять, чего ожидать от потребителей, стало необходимым условием для того, чтобы помочь ритейлерам выработать свой подход к этому сложному рынку.
Именно это оптовая платформа Faire намерена раскрыть в своем последнем отчете «Прогноз рынка», в котором подробно описываются основные тенденции розничной торговли, которые будут определять местную торговлю в 2025 году. Наличие вышеупомянутых трудностей — это то, что повлияло на упомянутые тенденции Fairev, поскольку платформа утверждает, что покупатели активно искали фундаментальную человеческую радость, которая в противном случае могла бы быть утрачена.
Таким образом, розничная торговля переосмысливается все более творчески, чтобы помочь покупателям в их стремлении к этой радости. Таким образом, Faire поднимает вопрос о том, как розничные продавцы могут подготовиться к таким особым моментам и какие приоритеты они расставляют для этого.
Приключения и обходные пути
«Намеренный обход» — это тенденция среди заядлых искателей приключений, которые стремятся к спонтанности и открывают новые возможности для исследования. Проявляясь в таких товарах, как ковбойские шляпы, количество запросов на которые увеличилось в три раза со времени публикации fairev ™ во втором квартале 2024 года, а также в игральных картах и полароидных снимках, эта тенденция связана не столько с достижением цели, сколько с воспоминаниями, которые остаются по пути.
Он приглашает вас «отключиться, чтобы снова подключиться» к «Замечаниям ярмарки», «открывшись» красоте окружающего мира». Викторианский нуар
Хотя второй тренд fairev ™, «Викторианский нуар», в значительной степени относится к смене предметов домашнего обихода, многое из этого также может перекликаться с модой, особенно с ее отличительными чертами — декадентством, романтичностью и сверхъестественностью.
Здесь Faire предлагает розничным продавцам познакомиться с более драматичной эстетикой, где парча, бархат и оборки считаются определяющими материалами и фактурами. Ювелирные изделия в винтажном стиле также были отмечены как тип личных аксессуаров, на которые стоит обратить внимание, «подтверждая мудрость того, что чем меньше, тем лучше».
Бордовый цвет, который ассоциируется у Faire с этим трендом, пользуется особой популярностью: количество запросов на красноватый оттенок увеличилось на 240% по сравнению с тем, что было два года назад. Ручная работа и долговечность
В мире, который все больше зависит от технологических достижений, потребители, похоже, требуют качества и мастерства, что приводит к росту спроса на изделия ручной работы, а не на массовое производство, и на предметы, которые напоминают о природе.
«Нейтральная доброта» — так называется это настроение, и оно, в частности, связано с ростом интереса к плетеным изделиям, ротангу и тканым материалам, спрос на которые, по данным Faire, вырос почти на 100% со 2 по 3 квартал 2024 года. Интерес к шерсти также вырос, увеличившись на 46% в третьем квартале по сравнению с январем.
Hopecore
Позитивность проявляется и в последнем тренде fairev ™ — «Everyday hopecorevЂ™». По словам Фэйр, в социальных сетях преобладает стремление к общей надежде и оптимизму, и многие поколения возрождают стиль своей молодости, стремясь скрасить свою жизнь.
Отражением этого являются брелоки для кошельков, говорится в отчете, количество запросов на этот аксессуар увеличилось на 500% со 2 по 4 квартал прошлого года. Луки и балетки также были названы важными элементами гардероба, которые возвращают потребителей к более простым временам в их жизни.