От Йеллоустоуна до Серебряного Озера компания Filson открывает Первый магазин в Лос-Анджелесе
Кусочек Тихоокеанского Северо-запада только что приземлился в Лос-Анджелесе. 127-летний бренд Filson, основанный в Сиэтле для снабжения старателей прочным снаряжением во время Золотой лихорадки на Аляске, открывает свой первый магазин в Лос-Анджелесе по адресу: бульвар Сансет, 3210, в хипстерском районе Силвер-Лейк.
Бренд уличной одежды использует тренд на рабочую одежду, который стимулировал продажи Carhartt, и выпускает куртки из вощеной парусины на подиумы высокой моды, а также растущую популярность среди знаменитостей и хита “Yellowstone”, персонаж которого Рип Уилер (Коул Хаузер) носил крузер с короткой подкладкой из жестяной ткани. куртка на весь период показа. Это второй магазин Filson в Калифорнии после открытия восемь лет назад в центре Сан-Франциско, в здании Belli Building постройки 1850-х годов, названном в честь яркого адвоката Мелвина Белли, который вывешивал флаг “Веселый Роджер» на крыше своего офиса, когда выигрывал дело, и был известен как «Король гражданских правонарушений». ” Новый офис в Лос-Анджелесе площадью 1400 квадратных футов не пользуется такой дурной славой, но в его интерьере есть нотка индивидуальности, винтажный дизайн которой сочетается с современными элементами.
Стены из необработанного кирпича, узловатая сосна и темная сталь сочетаются с простыми утилитарными элементами, придающими магазину современный вид. “По сути, мы привнесем в него Тихоокеанский Северо-запад. В нем будет что-то от ощущения лесоруба, которым славится Филсон.
На выставке будут представлены винтажные антикварные вещи с архивными фотографиями и реквизитом, которые наш креативный директор Алекс Карлтон собирал годами и которые относятся к началу 1900-х годов”, — сказал Нил Морган, вице-президент Filson по розничной торговле, сотрудничеству и специальным проектам. — Но у нас также будет более современный дизайн. Мы работаем над новой концепцией магазина, которая будет более модульной и гибкой при меньшем пространстве”. Filson прекрасно впишется в развлекательную среду Лос-Анджелеса, потому что в последнее время бренд rugged находится в центре внимания телевидения, даже не платя за размещение продукта.
В фильме “Перекресток Салливана” главный герой, Гарри Салливан, которого играет Скотт Паттерсон, одет в рубашку в оливковую клетку от Filson. Лейбл Pacific Northwest также был замечен на показах таких звезд, как Джейк Джилленхол, Джон Хэмм и Райан Рейнольдс.
В прошлом году компания Filson сотрудничала с кантри-певцом Крисом Стэплтоном, выпустив коллекцию сумок Traveller и шерстяную куртку Mackinaw cruiser, выпущенную ограниченным тиражом. Южная Калифорния занимает третье место в тройке крупнейших рынков Filson.
На первом месте Нью-Йорк, на втором — Сиэтл. Это 12-й магазин Filson в Соединенных Штатах и первый магазин, открытый за последние пять лет. Но компания изучает новые географические местоположения. Недавно она искала торговое помещение в центре Денвера, что кажется естественным, но пока ничего не придумано. Звоню в Лос-Анджелес. Компания Morgan, специализирующаяся на продаже двух магазинов, изучает торговую зону Abbot Kinney Boulevard в Венеции. Родственный бренд Filson, Shinola, уже представлен там и, по его словам, успешно зарекомендовал себя. “Мы считаем, что создание собственного магазина — это жизнеспособный вариант для Filson. Мы считаем, что, когда люди приходят в наши магазины, они могут потрогать и потрогать товар и оценить качество нашего обслуживания клиентов”, — сказал исполнительный директор Filson. “Таким образом, внедрение современных технологий является частью нашей постоянной стратегии”. В новом магазине в Лос-Анджелесе будет представлена новая коллекция женской одежды, которая дебютирует 29 августа.
Она вдохновлена женщинами-первопроходцами и сочетает в себе винтажные образы для активного отдыха. Переход на женскую одежду — лишь одно из изменений в компании Filson, которая недавно сменила руководство в своей материнской компании Bedrock Manufacturing Company, которой также принадлежит Shinola.
В июне должность исполнительного директора Bedrock занял Стив Кацман, сменивший Awenate Cobbina, который перешел на другую работу, чтобы сосредоточиться на гостиничных проектах Bedrock. Кроме того, Кевин Верц был назначен директором по маркетингу. Оба назначения призваны помочь брендам Bedrock расти.