OTB, только для слепых, стартует в Harvey Nichols с эксклюзивным предложением
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: Лондонский бренд уличной одежды OTB, который позиционируется как «Только для слепых» (не путайте с модной империей Ренцо Руссо «Only The Brave»), на этой неделе открылся в Harvey Nichols. В магазинах Harvey Nichols в Манчестере, Бирмингеме, Бристоле, Лидсе и Дублине бренд предложит эксклюзивные модели наряду с некоторыми модными моделями текущего сезона. Основанный в 2016 году бренд, создающий модные и доступные по цене изделия из экологически чистых материалов, завоевал преданных поклонников в непростых условиях розничной торговли: продажи напрямую потребителям выросли на 55% по сравнению с прошлым годом.
Игорь Иваненко, основатель Only the Blind, назвал партнерство с Харви Николсом знаковым достижением. “Это наш первый универмаг в Великобритании, к открытию которого мы стремились с момента запуска нашего бренда, и мы безмерно благодарны команде Harvey Nichols за веру в нас. Сотрудничество с таким престижным ритейлером не только соответствует нашему видению роскоши и эксклюзивности, но и знаменует собой важную веху на нашем пути к тому, чтобы донести уникальную, высококачественную моду до более широкой аудитории”, — добавил он.
По состоянию на 2024 год, продукция бренда представлена более чем в 25 магазинах по всему миру, таких как Printemps в Париже и Galeries Lafayette в Дохе. Ближний Восток и США являются двумя крупнейшими рынками сбыта.