Отчет US Mastercard: продажи выросли в праздничный сезон, одежда лидирует по цифровым продажам

Отчет US Mastercard: продажи выросли в праздничный сезон, одежда лидирует по цифровым продажам

Согласно предварительным данным Mastercard SpendingPulse, этот праздничный сезон стал важным временем года для ритейлеров в США, которые сообщили о росте розничных продаж в регионе по сравнению с предыдущим годом, причем пик пришелся на последние пять дней перед Рождеством.

Согласно данным, розничные продажи в США (за исключением автомобилей) выросли на 3,8% в годовом исчислении с 1 ноября по 24 декабря, при этом на последние пять дней праздничного сезона приходится 10% всех праздничных расходов. Главный экономист Mastercard Economics Institute Мишель Мейер (Michelle Meyer) заявила, что эти цифры соответствуют "потребностям потребителей, которые хотят и могут тратить, но движимы стремлением к выгоде".

Это отразилось, в частности, в увеличении расходов на электронную коммерцию, которые выросли на 6,7% в годовом исчислении, в то время как продажи в магазинах выросли на 2,9%. В сфере электронной коммерции лидировала одежда, продемонстрировав рост онлайн-покупок на 6,7%. В целом, расходы в этом секторе выросли на 3,6 процента. Расходы на ювелирные изделия, тем временем, выросли на 4 процента. " В этот праздничный сезон мы увидели, что потребители заинтересованы в выгодных предложениях, а розничные продавцы реагируют рекламными акциями, чтобы удовлетворить спрос", - сказал Стив Садове, старший советник Mastercard, в пресс-релизе. Потребители, ориентированные на ценности, приходили за покупками в обычные магазины и на платформы электронной коммерции, причем ритейлеры умудрялись привлекать к себе внимание на протяжении всего сезона.

ВЂќ



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *