Отель Esencia Расширяет свое присутствие Во Франции благодаря Chateau de Curzay

Отель Esencia Расширяет свое присутствие Во Франции благодаря Chateau de Curzay


Когда голливудский продюсер Кевин Уэндл впервые рассказал друзьям, что покупает бывший дом итальянской герцогини в Мексике и планирует превратить его в отель, его встретили — возможно, справедливо — скептически., “Они сказали: «Ты что, с ума сошел? Зачем вы покупаете это на пляже в Мексике?» Я никогда не занимался гостиничным бизнесом, — вспоминает Уэндл. “И я сказал: «Ну, я имею в виду, что если это не сработает, я мог бы просто сдавать это в аренду для проведения свадеб и приглашать своих друзей”. Десять лет спустя этот отель, Hotel Esencia, только что отметил свое первое десятилетие в бизнесе журнальным столиком book от Assouline, который отражает дух отеля Xpu Ha beach, ставшего “It”-местом для любителей моды и дизайна. Путь Уэндла к гостеприимству несколько необычен. До своей карьеры в гостиничном бизнесе он был голливудским продюсером, одним из основателей телеканала Fox Broadcasting.

Он покинул Голливуд и 15 лет прожил в Париже, где сотрудничал с архитектором и был вовлечен в мир искусства и дизайна. Именно любовь к дизайну выделяет Esencia, поскольку Уэндл украсил отель предметами из своей личной коллекции середины века. “Я думаю, что когда вы отправляетесь в отпуск, это своего рода фантазия, и вам хочется, по крайней мере, чего-то подобного тому, что у вас есть.

Но в идеале — что-нибудь получше.” Уэндл описывает типичную аудиторию Esencia как представителей СМИ, искусства и моды, в прошлом месяце в Нью-Йорке и Лондоне прошли вечеринки, посвященные книге Ассулина, на которых присутствовали Клайв Дэвис, Джастин Теру, Марта Хант, Дон Лемон, Пол Эндрю, Доминик Ансель, Майкл Барго и многие другие. Помимо искусства, у «Эсенсии» появилось множество поклонников благодаря желанию Уэндла, чтобы он чувствовал себя здесь как дома. “Я постоянно слышу, что это все равно что остановиться в аристократическом пляжном домике своего лучшего друга — потому что это дом”, — говорит он.

Это, да и обстановка тоже неплохая. “Когда я купил его, я сказал себе: ”Хорошо, если я начну с самого лучшего пляжа, все остальное можно исправить». Сейчас Уэндл разветвил свой второй гостиничный проект: Chateau de Curzay. Четыре года назад, по дороге в Бордо, он наткнулся на замок в сельской местности Франции и начал подумывать о приобретении следующего объекта недвижимости.

В течение многих лет замок был семейным отелем, а взрослая дочь в основном занималась коневодством. “Когда я приехал в первый раз, по территории отеля бегали 40 самых красивых лошадей. Это было просто волшебно”, — говорит Уэндл. “Я словно попал в рай”. Годом ранее дочь закрыла гостиничную часть замка и собиралась выйти из владения.

Уэндл был более чем счастлив принять это предложение. “Я владею им, но не чувствую себя его владельцем. Это сокровище, которое является частью мировой истории, а я в данный момент просто хранитель, и я хочу поделиться им с как можно большим количеством людей разумным способом, чтобы привлечь хорошую клиентуру”, — говорит Уэндл. В этом месяце он открывает замок в качестве частного дома, который сдается в аренду на одну неделю, с целью в конечном итоге открыть его части и для широкой публики в качестве традиционного отеля.

Стоимость аренды составляет 35 000 евро в неделю, в нее входит полный штат сотрудников, а блюда и напитки будут предлагаться по меню в соответствии с предпочтениями гостей. Он добавляет, что применяет тот же подход к недвижимости во Франции, что и в Мексике много лет назад: возможно, для него это в новинку, но он верит в то, что строит. “Я вижу, какое внимание мы привлекаем к себе так быстро и так неистово”, — говорит он об интересе к замку. “Люди хотят приехать”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *