Отель Esencia Расширяет свое присутствие Во Франции благодаря Chateau de Curzay
Когда голливудский продюсер Кевин Уэндл впервые рассказал друзьям, что покупает бывший дом итальянской герцогини в Мексике и планирует превратить его в отель, его встретили — возможно, справедливо — скептически., “Они сказали: «Ты что, с ума сошел? Зачем вы покупаете это на пляже в Мексике?» Я никогда не занимался гостиничным бизнесом, — вспоминает Уэндл. “И я сказал: «Ну, я имею в виду, что если это не сработает, я мог бы просто сдавать это в аренду для проведения свадеб и приглашать своих друзей”. Десять лет спустя этот отель, Hotel Esencia, только что отметил свое первое десятилетие в бизнесе журнальным столиком book от Assouline, который отражает дух отеля Xpu Ha beach, ставшего “It”-местом для любителей моды и дизайна. Путь Уэндла к гостеприимству несколько необычен. До своей карьеры в гостиничном бизнесе он был голливудским продюсером, одним из основателей телеканала Fox Broadcasting.
Он покинул Голливуд и 15 лет прожил в Париже, где сотрудничал с архитектором и был вовлечен в мир искусства и дизайна. Именно любовь к дизайну выделяет Esencia, поскольку Уэндл украсил отель предметами из своей личной коллекции середины века. “Я думаю, что когда вы отправляетесь в отпуск, это своего рода фантазия, и вам хочется, по крайней мере, чего-то подобного тому, что у вас есть.
Но в идеале — что-нибудь получше.” Уэндл описывает типичную аудиторию Esencia как представителей СМИ, искусства и моды, в прошлом месяце в Нью-Йорке и Лондоне прошли вечеринки, посвященные книге Ассулина, на которых присутствовали Клайв Дэвис, Джастин Теру, Марта Хант, Дон Лемон, Пол Эндрю, Доминик Ансель, Майкл Барго и многие другие. Помимо искусства, у «Эсенсии» появилось множество поклонников благодаря желанию Уэндла, чтобы он чувствовал себя здесь как дома. “Я постоянно слышу, что это все равно что остановиться в аристократическом пляжном домике своего лучшего друга — потому что это дом”, — говорит он.
Это, да и обстановка тоже неплохая. “Когда я купил его, я сказал себе: ”Хорошо, если я начну с самого лучшего пляжа, все остальное можно исправить». Сейчас Уэндл разветвил свой второй гостиничный проект: Chateau de Curzay. Четыре года назад, по дороге в Бордо, он наткнулся на замок в сельской местности Франции и начал подумывать о приобретении следующего объекта недвижимости.
В течение многих лет замок был семейным отелем, а взрослая дочь в основном занималась коневодством. “Когда я приехал в первый раз, по территории отеля бегали 40 самых красивых лошадей. Это было просто волшебно”, — говорит Уэндл. “Я словно попал в рай”. Годом ранее дочь закрыла гостиничную часть замка и собиралась выйти из владения.
Уэндл был более чем счастлив принять это предложение. “Я владею им, но не чувствую себя его владельцем. Это сокровище, которое является частью мировой истории, а я в данный момент просто хранитель, и я хочу поделиться им с как можно большим количеством людей разумным способом, чтобы привлечь хорошую клиентуру”, — говорит Уэндл. В этом месяце он открывает замок в качестве частного дома, который сдается в аренду на одну неделю, с целью в конечном итоге открыть его части и для широкой публики в качестве традиционного отеля.
Стоимость аренды составляет 35 000 евро в неделю, в нее входит полный штат сотрудников, а блюда и напитки будут предлагаться по меню в соответствии с предпочтениями гостей. Он добавляет, что применяет тот же подход к недвижимости во Франции, что и в Мексике много лет назад: возможно, для него это в новинку, но он верит в то, что строит. “Я вижу, какое внимание мы привлекаем к себе так быстро и так неистово”, — говорит он об интересе к замку. “Люди хотят приехать”.