Открыт прием заявок на осеннее празднование Мужского дня в Нью-Йорке
Открыт прием заявок на участие в следующем сезоне "Мужского дня в Нью-Йорке". Следующий показ, который проводится раз в два года, запланирован на февраль, осенний сезон. Это будет 23-й мужской день в Нью-Йорке, который был основан агентством по связям с общественностью в 2014 году для демонстрации новых и бесполых талантов современности.
От 10 до 12 брендов представят свои коллекции в отдельных студиях. Половина из них будет представлена на двухчасовой утренней сессии, а другая половина - на дневной. Мероприятие привлекает модных редакторов, байеров, стилистов и влиятельных лиц. Отобранные дизайнеры получают освещение в СМИ, возможность продемонстрировать свои работы потенциальным покупателям и пообщаться с профессионалами индустрии моды. NYMD покрывает 85% стоимости презентации каждого выбранного дизайнера. В состав Нью-йоркского комитета по празднованию мужского дня в этом сезоне входят стилист Мемсор Камараке, Ария Хьюз, главный редактор Complex Media, Джозеф Эррико, главный редактор Grazia, и Цзянь Делеон, директор по мужской моде и редакционный директор Nordstrom. Чтобы подать заявку на участие, дизайнеры могут посетить веб-сайт, посвященный мужскому дню в Нью-Йорке, и заполнить заявку.
Заявки принимаются до 15 ноября. Мужской день в Нью-Йорке обычно проводится в день открытия Нью-Йоркской недели моды в феврале и сентябре и является частью официального календаря сезона. Агентство Agentry PR было основано Эрин Хоукер в 2010 году и предлагает широкий спектр маркетинговых коммуникаций в сфере моды, стиля жизни и развлечений.