Открыт прием заявок на соискание премии «Золотой глобус» 2025 года
В четверг компания Dick Clark Productions объявила о начале приема заявок на 82-ю ежегодную премию «Золотой глобус». Заявки на участие в номинациях «Кино» и «Телевидение» можно подать онлайн на сайте goldenglobes. Dmds. Com до 4 ноября. Номинации будут объявлены 9 декабря, а церемония награждения состоится в прямом эфире 5 января. Дуэт, получивший премию «Эмми», Гленн Вайс и Рикки Киршнер из White Cherry Entertainment, вернутся в качестве исполнительных продюсеров 82-й премии «Золотой глобус». Среди других крупных телевизионных заслуг Вайсс и Киршнер — «Тони», премия Кеннеди-центра и шоу в перерыве Суперкубка.
Церемония, названная “Вечеринкой года в Голливуде”, посвящена достижениям в различных жанрах кино и телевидения. В состав жюри, проводящего голосование за «Золотой глобус», входят журналисты из индустрии развлечений со всего мира. В 2025 году «Золотой глобус» будет транслироваться в прямом эфире на канале CBS и на канале Paramount+. Расписание, правила и категории награждения можно найти на сайте goldenglobes. Ком. Прошлогоднее шоу собрало 10 миллионов зрителей, что стало самым большим показом с 2020 года. Эта телепередача также стала третьим по величине специальным мероприятием CBS, транслируемым в прямом эфире на канале Paramount+. ”Оппенгеймер» получил пять наград, в том числе за лучший драматический фильм, а “Медведь” — за лучший телесериал — мюзикл или комедию, а также награды актерам Джереми Аллену Уайту и Айо Эдебири. В 2024 году WWD впервые провела цифровое предварительное шоу перед красной дорожкой в прямом эфире “Eye on the Golden Globes”, ведущими которого были редакторы Алекс Бадиа и Бут Мур, а также телеведущая Джинни Мэй.
WWD также учредила премию Style Awards, которая отмечала самых хорошо одетых гостей вечера. Лили Глэдстоун, одетая на заказ от Valentino, была названа лучшим новичком, а костюм Колмана Доминго от Louis Vuitton by Pharrell Williams принес ему звание лучшей мужской одежды.
По данным компании Launchmetrics, показ модных брендов, представленных на церемонии, привлек внимание СМИ в общей сложности на сумму 29 миллионов долларов. Самыми успешными брендами вечера стали Prada, заработавший 5,5 миллионов долларов, Dior — 3,1 миллиона долларов и Schiaparelli — 2,9 миллиона долларов.
Показатель MIV присваивает реальную денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных, онлайн-изданиях и социальных сетях для расчета рентабельности инвестиций. Dick Clark Productions принадлежит материнской компании WWD Penske Media Corp.