Открытие магазинов Ring Concierge в Лос-Анджелесе, Хьюстоне и Бока-Ратоне: подробности

Открытие магазинов Ring Concierge в Лос-Анджелесе, Хьюстоне и Бока-Ратоне: подробности


Ring Concierge расширяет свою розничную сеть по всей территории США. 11-летний бренд ювелирных украшений открывает три магазина этой осенью, начиная с субботы, по адресу: Лос-Анджелес, бульвар Санта-Моника, 10250. Позднее этой осенью бренд откроет магазины в Хьюстоне, в галерее The Galleria, и в Бока-Ратоне, штат Флорида, в центре города Бока-Ратон. Впервые Ring Concierge расширяет свою розничную сеть за пределы Нью-Йорка. В настоящее время бренд работает в частном салоне для новобрачных в Мидтауне и располагает крупными магазинами в Вест-Виллидж и на Мэдисон-авеню. “Мы очень оптимистично относимся к тому, что розничная торговля будет дополнять наш бизнес, потому что сейчас на магазины приходится менее 10% нашей выручки”, — сказала Николь Вегман, главный исполнительный директор и основатель Ring Concierge. “Наш доход в основном зависит от онлайн-торговли, и, учитывая, что магазины постоянно расширяются, у нас определенно есть путь к тому, чтобы стать крупнейшим частным ювелиром за счет обычной розничной торговли, а также продолжать развивать электронную коммерцию. ” Вегман объяснил, что два офиса Ring Concierge в Нью-Йорке являются доказательством того, что их модель розничной торговли может работать и в других регионах.

По словам генерального директора, выручка магазинов Ring Concierge в Нью-Йорке составляет 6400 долларов за фут, что, по ее словам, выше, чем у брендов Apple и heritage fine jewelry. Она объяснила, что, хотя электронная коммерция составляет большую часть выручки Ring Concierge, бренд видит возможности в розничной торговле.

Вегман заявил, что 70 процентов покупателей в магазинах делают покупки у бренда впервые и что 80 процентов из них уже были знакомы с брендом и намеренно посещали магазины. “Это говорит нам о том, что есть клиент, который следит за Ring Concierge, ему нравится бренд, но ему неудобно совершать первую транзакцию онлайн”, — сказала она. “Они хотят увидеть продукт и познакомиться с брендом, именно поэтому они идут в магазины. ” Вегман заявила, что данные, собранные брендом за десятилетие, указывают на крупнейшие рынки Ring Concierge в США, что помогло определить, где открыть три магазина. Она пояснила, что Нью-Йорк является рынком номер один для бренда, за которым следует Лос-Анджелес. Генеральный директор сказал, что Хьюстон не является третьим по величине рынком для бренда, но расположение магазина в Галерее представляет собой выгодную возможность, поскольку это роскошный торговый центр с высоким уровнем пешеходного движения и туризма. “Мы выходим на некоторые из наших крупнейших рынков, но также тестируем рынки чуть меньшего размера, чтобы понять, каким может быть эффект ореола и чем может быть повышение узнаваемости бренда на таком рынке, как Хьюстон”, — сказала она. Три новых магазина Ring Concierge будут оформлены по аналогии с магазином в Нью-Йорке и будут предлагать полный ассортимент ювелирных украшений бренда.

В то время как Ring Concierge специализируется на создании обручальных колец на заказ, на ювелирную категорию бренда, в которую он вошел через три года после запуска, сейчас приходится около 70% выручки компании. “Ювелирные украшения — это, безусловно, очень важная категория для нас”, — сказал Вегман. “Свадебные украшения — это категория, которую сложнее масштабировать, она требует особого подхода. Кроме того, вы обращаетесь к клиенту на важном этапе его жизни, и необязательно, что он совершит повторную покупку, как это было бы в случае с ювелирными изделиями.

Еще одно замечательное украшение, которое нас очень привлекает, — это то, что мы можем напрямую поговорить с женщинами и дать им возможность купить себе украшение, потому что они чувствуют, что заслуживают этого, в то время как для новобрачных, когда вы разговариваете с парой, вам нужно, чтобы два человека приняли решение, так что это не так сложно.это просто немного более сложная категория с большим количеством нюансов. ” В новых магазинах будут представлены модели обручальных колец Ring Concierge, которые клиенты смогут примерить. После этого клиенты смогут связаться со специалистами по обручальным кольцам Ring Concierge в Нью-Йорке, чтобы записаться на удаленную встречу. Вегман объяснила, что бренд также рассматривает возможности расширения своего салона для новобрачных в новых городах.

По ее словам, Ring Concierge сначала начнет экспериментировать с новыми форматами в своем шоу-руме в Нью-Йорке, прежде чем выходить на новые города. Новые магазины Ring Concierge появились после знаменательного 2023 года, когда компания отпраздновала свое 10-летие и достигла показателя продаж в 100 миллионов долларов. По словам Вегмана, бренд продает по одному ювелирному изделию каждые пять минут, а продажи его популярного браслета для мини-тенниса в прошлом году составили 12 миллионов долларов. После открытия трех магазинов Ring Concierge ищет новые торговые точки на таких рынках, как Вашингтон, округ Колумбия, Бостон и Чикаго.

Вегман сказал, что бренд планирует открывать несколько магазинов каждый год. “Это будет медленно, это будет осторожно, это будет просчитано, но в то же время мы знаем, что нам нужно расширяться в других городах, и перед нами открываются огромные возможности”, — сказала она. “Магазины в Нью-Йорке стали прибыльными менее чем за 12 месяцев, поэтому строительство оплачено, и весь магазин стал прибыльным за очень короткий промежуток времени.

Если мы сможем повторить успех наших нью-йоркских магазинов в других городах, то без проблем продолжим развивать это направление и посмотрим, как далеко мы сможем продвинуться в розничной торговле с помощью Ring Concierge. ” .





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *