Открытие нового флагманского магазина GU в СоХо назначено на 19 сентября

Открытие нового флагманского магазина GU в СоХо назначено на 19 сентября


GU, дочерний бренд Uniqlo, готовится к открытию своего первого флагманского магазина в США в Сохо, которое состоится 19 сентября. Как сообщалось, после успешной работы pop-up в этом районе с 2022 года японский ритейлер окончательно обосновывается на Бродвее, 578. Магазин будет двухэтажным и площадью 10 225 квадратных футов, в нем будут представлены мужская и женская одежда, обувь, сумки и аксессуары.

Магазин также представит коллекцию, созданную в сотрудничестве с японским модным брендом Undercover, и впервые эта коллекция будет доступна покупателям за пределами Азии. Несмотря на то, что это мужская одежда, многие из них выполнены в стиле унисекс и имеют съемные рукава, что позволяет создавать разные образы из одного предмета одежды.

В честь открытия магазина и запуска сайта и приложения для электронной коммерции в США GU проведет четыре дня интерактивных программ, вдохновленных японской культурой. В рамках мероприятия будут проводиться розыгрыши призов и подарков, в том числе сумка-тотализатор, разработанная в сотрудничестве с Шантелл Мартин, британским художником и перформансисткой.

Сумка-тотализатор появится в продаже только в первые выходные и будет подарена первым 300 покупателям. Компания GU была основана в 2006 году и в настоящее время управляет примерно 476 магазинами, в основном в Японии. Компания, название которой произносится как буквы “G” и “U”, стала известна благодаря более дешевому и модному ассортименту, чем в Uniqlo. Розничные цены варьируются от 4,90 до 99,90 долларов. Оба бренда являются подразделениями быстрой розничной торговли. В 2023 финансовом году выручка и прибыль GU значительно выросли: выручка составила 1,89 миллиарда долларов, увеличившись на 20 процентов, а операционная прибыль достигла 166 миллионов долларов, увеличившись на 56,8 процента.

Компания Fast Retailing заявила, что ее цель для GU — “выйти на глобальный уровень” и ускорить открытие своих международных магазинов, чтобы “превратить” подразделение в глобальный бренд. По словам представителей Fast Retailing, всплывающий магазин GU в Сохо “теперь переполнен покупателями после того, как мы оптимизировали ассортимент и адаптировали его к местным потребностям”.

С этой целью осенью 2023 года компания открыла производственную штаб-квартиру в Нью-Йорке, чтобы помочь своим мерчендайзерам “впитывать последние мировые тенденции и внедрять их в разработку продуктов”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *