Oxfam, Архив модных брендов Секонд-хенда за сентябрь
Платформа circularity Archive сообщила, что около двух десятков известных брендов участвуют в кампании “Секонд-хенд в сентябре”, которая была запущена британской благотворительной организацией Oxfam. Кампания подчеркивает “преимущества покупки уже полюбившихся вещей и побуждает потребителей продлевать срок службы одежды”, — говорится в сообщении компании. Среди этих брендов — The North Face, Hobo, Dr. Martens, Maje, M. M. LaFleur, Diane Von Furstenberg, Marimekko и Oscar de la Renta, а также многие другие. Архив сообщает, что Second Hand September “поощряет потребителей к экологичности, приобретая бывшие в употреблении вещи в течение месяца, когда индустрия моды исторически фокусировалась на демонстрации только новых продуктов на подиумах”. Эмили Гиттинс (Emily Gittins), соучредитель и главный исполнительный директор Archive, поблагодарила бренды-участники и сказала, что рост числа участников “отражает растущее стремление минимизировать количество отходов и свалок в индустрии моды.
Мы гордимся тем, что сотрудничаем с этими передовыми модными компаниями, чтобы сделать покупки в секонд-хенде более доступными и желанными для потребителей в течение этого месячного периода и в течение всего года”. В заявлении компании говорится, что, поощряя покупки подержанных вещей, она и ее партнеры по бренду “активно работают над снижением воздействия отрасли на окружающую среду и побуждают потребителей переходить на более универсальную модель одежды, которая делает акцент на продлении жизненного цикла одежды за счет перепродажи, повторного использования и утилизации. ” Бренды, участвующие в кампании, проводят акции в магазинах и онлайн-активациях, стилевые мероприятия и панельные дискуссии в прямом эфире. В архиве говорится, что многие бренды проводят скидки, рекламные акции и маркетинговые кампании онлайн. “Бренды-участники стремятся повысить осведомленность о важности подержанной моды и сделать так, чтобы потребителям было просто, удобно и приятно продлевать срок службы полюбившихся вещей и делать более экологичный выбор”, — говорится в сообщении компании, добавляя, что бренды-участники “также будут делиться специальным контентом на своих социальных каналах в рамках хэштег #SecondHandSeptember. ” Со своей стороны, Oxfam создал специальный веб-сайт кампании, на котором рассказывается о программе, ее преимуществах и о том, как принять в ней участие.
У некоммерческой организации также есть блог, в котором публикуются такие темы, как “Как заштопать дырку в одежде” и “Как обновить классическую белую рубашку с оборками”. В одном из постов Фелисити Джонс рассказывает о своих лучших местах для покупки подержанных вещей. “Моим любимым местом для покупки винтажных вещей была бы Бервик-стрит”, — сказала Джонс. “Там есть несколько потрясающих винтажных магазинов, в которые я хожу уже много-много лет. Очень хорош Чизвик и Мэрилебон-Хай-стрит.
Во всех этих местах вы гарантированно найдете что-то потрясающее. ”.