Oxfam призывает австралийские бренды выплачивать прожиточный минимум работникам швейных предприятий

Oxfam призывает австралийские бренды выплачивать прожиточный минимум работникам швейных предприятий

Анализ, проведенный Oxfam Australia, показал, что ряд известных австралийских брендов недоплачивают своим швейникам, несмотря на то, что в прошлом году их выручка превысила миллиард долларов. По данным некоммерческой организации, Kmart Group, Big W, Cotton On, Rip Curl, владелец KMD в Катманду, Myder и материнская компания BONDSV Hanes по-прежнему не выплачивают прожиточный минимум женщинам, работающим в их цепочках поставок. В качестве примера, Oxfam заявил, что, несмотря на то, что Kmart Group заработала 10.

При выручке в 6 миллиардов долларов оператор розничной торговли платил работникам бангладешских фабрик, производящих одежду Kmart, всего шесть долларов в день. Имея это в виду, Oxfam заявила, что «усиливает спрос на эти прибыльные бренды», чтобы платить им прожиточный минимум, а исполнительный директор ее австралийской дочерней компании Лин Моргейн зашла так далеко, что осудила «неравенство».

В своем заявлении Моргейн сказала: «Индустрия моды построена на укоренившейся эксплуатации. С приближением «черной пятницы» и сезона отпусков у брендов появляется уникальная возможность начать выплачивать работникам прожиточный минимум за их труд. Это важный шаг в преодолении системного неравенства, которое увековечивает бедность. ? Женщины, которые шьют нашу одежду, ждали достаточно долго. Потребители имеют право знать, что их деньги идут на поддержку брендов, которые справедливо относятся к работникам.

ВЂќ





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *