Oxfam призывает австралийские бренды выплачивать прожиточный минимум работникам швейных предприятий
Анализ, проведенный Oxfam Australia, показал, что ряд известных австралийских брендов недоплачивают своим швейникам, несмотря на то, что в прошлом году их выручка превысила миллиард долларов. По данным некоммерческой организации, Kmart Group, Big W, Cotton On, Rip Curl, владелец KMD в Катманду, Myder и материнская компания BONDSV Hanes по-прежнему не выплачивают прожиточный минимум женщинам, работающим в их цепочках поставок. В качестве примера, Oxfam заявил, что, несмотря на то, что Kmart Group заработала 10.
При выручке в 6 миллиардов долларов оператор розничной торговли платил работникам бангладешских фабрик, производящих одежду Kmart, всего шесть долларов в день. Имея это в виду, Oxfam заявила, что «усиливает спрос на эти прибыльные бренды», чтобы платить им прожиточный минимум, а исполнительный директор ее австралийской дочерней компании Лин Моргейн зашла так далеко, что осудила «неравенство».
В своем заявлении Моргейн сказала: «Индустрия моды построена на укоренившейся эксплуатации. С приближением «черной пятницы» и сезона отпусков у брендов появляется уникальная возможность начать выплачивать работникам прожиточный минимум за их труд. Это важный шаг в преодолении системного неравенства, которое увековечивает бедность. ? Женщины, которые шьют нашу одежду, ждали достаточно долго. Потребители имеют право знать, что их деньги идут на поддержку брендов, которые справедливо относятся к работникам.
ВЂќ